Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jack Wolfskin готовится к 1 сентября

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая марка запускает новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для детей и подростков. В нее вошли: практичная верхняя одежда, эргономичная обувь, а также аксессуары (шапки, шарфы и школьные рюкзаки).

Jack_Wolfskin_Kids_1.jpgJack_Wolfskin_Kids_2.jpgJack_Wolfskin_Kids_3.jpg

Все изделия выполнены из функциональных материалов. Куртки и жилеты – с использованием технологии Texapore, которая не дает проникнуть влаге и ветру сквозь одежду. Яркие детские худи и флисовые джемперы пошиты из органического хлопка и «дышащего» материала Nanuk. Среди новинок коллекции немецкий ритейлер представляет модель куртки три в одном — KIDS BLACKCOMB JACKET. Ее можно носить двумя сторонами, а третьей составляющей является отстегивающийся джемпер внутри.

Jack_Wolfskin_Kids_4.jpgJack_Wolfskin_Kids_5.jpgJack_Wolfskin_Kids_6.jpg

Также детскую линейку Jack Wolfskin выделяют удобная обувь с нескользящей подошвой Vibram и модели ранцев, в которых задняя поверхность оснащена амортизирующей сетчатой вставкой. Данная деталь рюкзака обеспечивает хорошую вентиляцию, а специальная конструкция внутри — правильно распределяет вес.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 535

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 620

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 394

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 419

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 294

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 685

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю