Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

J.C.Penney найдет «халатик с перламутровыми пуговицами»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть американских универмагов одежды и товаров для дома J.C.Penney работает над мобильным приложением. Оно поможет покупателю ориентироваться в ассортименте магазинов ритейлера.

JCPenney_app.jpg С помощью камеры смартфона, на котором установлена app-новинка, человек фотографирует любой предмет рядом с собой или из каталога (журнала) или сканирует штрих-код или QR-код элемента в любом магазине. После этого сервис находит по изображением аналогичный товар, представленный на сайте jcpenney.com. Приложение автоматически направляет пользователя на страницу товара.

Новый сервис уже доступен в Apple Store, а с августа его смогут скачать из Play Market. Представители J.C.Penney уверены, что их приложение, хотя и не первое на рынке e-commerce, но превосходит своих конкурентов (eBay, Macy's и других). «Все, что вам нужно сделать – это сфотографировать/отсканировать необходимую вещь. За считанные секунды товар из JC Penney появится на экране», - рассказал представитель компании Forbes.

В конце прошлого года испанский ритейлер Mango анонсировал запуск схожего по функционалу сервиса. Приложение для мобильных устройств Scan&Shop позволяет сканировать фото из журналов, каталогов и с рекламных щитов Mango, а после купить понравившиеся вещи онлайн или же найти их в магазинах сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 190

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 449

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 704

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 637

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 170

Гид

COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю