297
J.C.Penney найдет «халатик с перламутровыми пуговицами»
Сеть американских универмагов одежды и товаров для дома J.C.Penney работает над мобильным приложением. Оно поможет покупателю ориентироваться в ассортименте магазинов ритейлера.
С помощью камеры смартфона, на котором установлена app-новинка, человек фотографирует любой предмет рядом с собой или из каталога (журнала) или сканирует штрих-код или QR-код элемента в любом магазине. После этого сервис находит по изображением аналогичный товар, представленный на сайте jcpenney.com. Приложение автоматически направляет пользователя на страницу товара.
Новый сервис уже доступен в Apple Store, а с августа его смогут скачать из Play Market. Представители J.C.Penney уверены, что их приложение, хотя и не первое на рынке e-commerce, но превосходит своих конкурентов (eBay, Macy's и других). «Все, что вам нужно сделать – это сфотографировать/отсканировать необходимую вещь. За считанные секунды товар из JC Penney появится на экране», - рассказал представитель компании Forbes.
В конце прошлого года испанский ритейлер Mango анонсировал запуск схожего по функционалу сервиса.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также