Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mango приближает виртуальную реальность

Подписаться


Mango приближает виртуальную реальность
12 декабря 2014 Просмотров: 1087

Тематика: Маркетинг, Digital


Ритейлер нацелился на развитие направления e-commerce. У мобильного приложения Mango появилась новая функция дополненной реальности для работы с изображениями – Scan&Shop. На данный момент сервис доступен для iOS-устройств. Вскоре выйдет версия и для гаджетов с системой Android.

Новая опция позволяет сканировать фотографии из журналов, каталогов и с рекламных щитов Mango, а после купить понравившиеся вещи с помощью приложения или же найти их в магазинах сети. К поиску доступна одежда всех линий бренда: Mango, Mango Man, Mango Kids, Mango Sport&Intimates, Mango Performance и Violeta by Mango.

mango_scan_shop.jpgМобильное приложение Mango включает в себя ряд функций, с помощью которых можно узнать о наличии товара в магазинах, а также совершить покупку, просканировав товарный штрих-код. В «Корзине»  сохраняются все выбранные пользователем вещи, и он имеет к ним доступ с мобильного телефона, планшета или настольного компьютера.

На сегодня насчитывается более 1,6 млн скачиваний приложения Mango. По данным компании, пользователи сервиса являются постоянными клиентами бренда: они совершают большее число покупок, нежели те, кто просто заходит на сайт. Сейчас объем продаж с помощью мобильных устройств составляет более 30% от всего объема онлайн-продаж Mango. В 2013 году рост составил 10%.

В ноябре бренд Mango удостоился награды профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards 2014, став победителем в номинации «Omni channel ритейлер». Претендентами на звание лучшего омниканального ритейлера (кроме Mango) выступили Love Republic и s.Oliver. Критериями для выбора жюри PROfashion Awards стали:
  • наличие розничной сети;
  • наличие интернет-магазина;
  • наличие мобильного приложения для покупок/мобильной версии сайта;
  • разнообразие способов оплаты в интернете (наличные, карта, чек, webmoney, бонусы);
  • разнообразие способов получения товара (оплатил в магазине, заказал доставку на дом; оплатил в интернете, забрал из магазина; получил почтой; получил в постамате).


Материалы по теме: