Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

J.C.Penney найдет «халатик с перламутровыми пуговицами»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть американских универмагов одежды и товаров для дома J.C.Penney работает над мобильным приложением. Оно поможет покупателю ориентироваться в ассортименте магазинов ритейлера.

JCPenney_app.jpg С помощью камеры смартфона, на котором установлена app-новинка, человек фотографирует любой предмет рядом с собой или из каталога (журнала) или сканирует штрих-код или QR-код элемента в любом магазине. После этого сервис находит по изображением аналогичный товар, представленный на сайте jcpenney.com. Приложение автоматически направляет пользователя на страницу товара.

Новый сервис уже доступен в Apple Store, а с августа его смогут скачать из Play Market. Представители J.C.Penney уверены, что их приложение, хотя и не первое на рынке e-commerce, но превосходит своих конкурентов (eBay, Macy's и других). «Все, что вам нужно сделать – это сфотографировать/отсканировать необходимую вещь. За считанные секунды товар из JC Penney появится на экране», - рассказал представитель компании Forbes.

В конце прошлого года испанский ритейлер Mango анонсировал запуск схожего по функционалу сервиса. Приложение для мобильных устройств Scan&Shop позволяет сканировать фото из журналов, каталогов и с рекламных щитов Mango, а после купить понравившиеся вещи онлайн или же найти их в магазинах сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 897

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 395

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 135

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 487

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 579

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 185

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю