Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги весенней CAF

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Алматы состоялась XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015. С 16 по 18 марта на площадке выставочного комплекса «Атакент» собрались ведущие эксперты fashion-индустрии. Они обсудили острые вопросы, связанные с удержанием позиций во времена нестабильной экономической ситуации.

CAF_1.jpg
В рамках мероприятия ведущие бренды презентовали свои последние коллекции и обозначили тенденции будущего сезона для профессиональной аудитории Центрально-Азиатского региона: дистрибьюторов, дилеров, байеров. В выставке CAF приняли участие более 200 марок из: Германии, Италии, Турции, Китая, Южной Кореи, России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Монголии, Польши, Казахстана и других стран.

Организатор Central Asia Fashion – компания CATEXPO – продолжила реализацию байерской программы для профессиональных закупщиков и представителей розничных сетей из регионов и стран Центральной Азии. Основное ее преимущество заключается в обеспечении бесплатного посещения выставки для региональных fashion-игроков. С момента запуска программы ей воспользовались более 2 000 человек.

Новая тактика выживания
Новая программа Central Asia Fashion Spring 2015 вклюяала в себя пленарные сессии. В них приняли участия крупные компании Казахстана: Fahion Retail Kazakhstan, Union Space, ГК Arcada, а также сетевые операторы Sela, Finn Flare, Respect. Главной темой обсуждения стала новая тактика выживания на рынке под воздействием новых экономических вызовов.

Впервые на выставке были озвучены итоги отраслевого исследования «Fashion DNK, или покупательские предпочтения казахстанцев», проведенного по инициативе журнала Profashion Kazakhstan – официального профессионального партнера мероприятия.

Исследование показало, что 21% казахстанцев совершают покупки чаще одного раза в месяц, 26% – раз в месяц и еще 17% опрошенных совершают шопинг раз в 4-6 месяцев. Порядка 63% респондентов ходят за покупками в большие торгово-развлекательные центры, оставшаяся часть – в небольшие торговые дома рядом с местом жительства или отдают предпочнение онлайн-покупкам.

Union_Space.jpg
Участникам деловой программы запомнилась панельная дискуссия между ритейлерами и девелоперами. В рамках обсуждения владельцы ТРЦ предложили антикризисную программу взаимоотношений обеих сторон.

Музаффар Мадалиев, директор по развитию бизнеса группы компаний Union Space (бренды Mexx, NewYorker, Motivi, Salomon и др.) отметил общее стремление рынка к налаживанию партнерских отношений с торговыми центрами: «Я рад, что коллеги-конкуренты двигаются в том же примерно направлении, что и наша компания, и также пытаются договариваться с торговыми центрами о более реалистичных условиях в нынешней ситуации на рынке».

Образовательные инициативы
Обучающий проект «Школа байера» в новом сезоне выдал сертификаты 16 профессионалам отрасли. В программу курса вошли вопросы по управлению продажами, торговой аналитике, организации системы управления продажами и их инструментах.

В связи с отмеченной fashion-ритейлерами острой необходимостью обучения торгового персонала в 2015 году впервые в рамках выставки была организована «Школа продавца» – специально для менеджеров по обучению торгового персонала, администраторов, управляющих магазинов и продавцов-консультантов. 

Фотовыставка и Pop up экспозиция
Основной темой нового сезона Central Asia Fashion стала «Ностальгия по прошлому, винтаж». Все выставочное пространство было украшено винтажными предметами интерьера и гардероба. Партнером по реализации данного проекта выступила казахстанская компания HomeDecor. Большой интерес у посетителей выставки вызвала оригинальная Pop up экспозиция под названием «Путешествие во времени», над созданием которой работала казахстанский дизайнер Нургиз Тасыбаева (бренд De Guise).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 846

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 518

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 335

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 777

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 759

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 186

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю