375
Итоги TOP MARKETING
С 22 по 24 октября в Москве прошел XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING, организатором выступила компания Marketing One. В мероприятии приняли участие более 300 специалистов по маркетингу из разных сегментов рынка и более 50 докладчиков. Главная тема Форума – Кризис 3.0, в фокусе обсуждений оказались лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн-и оффлайн-маркетинга для b2c и b2b.
В первый день прошла серия фокус-сессий, на которых директора по маркетингу с опытом работы свыше 15 лет поделились своим виденьем, как надо действовать сегодня в условиях рецессии. Особый интерес вызвало выступление специального гостя форума, Президента Европейской конфедерации маркетинга Андрю Харвея.
У делегатов форума была возможность не только послушать доклады, но и принять участие в тренингах и мастер-классах. Особый интерес вызвал тренинг по поиску новых ниш методами «Голубого Океана». А 24 октября участники смогли получить «кусочек» британского образования, не покидая Москвы: преподаватель Британского королевского института маркетинга (CIM) Цезарь Ластра провел мастер-класс «Практические инсайты».
«Рост инвестиций затормозился, но долгосрочный прогноз экономических перспектив России по-прежнему оптимистичен. Развитие современных форматов торговли продолжается: растет доля гипермаркетов и дискаунтеров», - считает Марина Безуглова, заместитель генерального директора Gfk Rus.
Андрей Рукавишников, управляющий партнер EBITDA Marketing, был более пессимистичен. По его словам, наступает долгая зима: экономическая стагнация, покупатели экономят и меняют привычки, компании теряют продажи, что приводит к дальнейшему снижению доходов и покупательской активности.
Директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев рассказал, что в маркетинге теперь будет меньше «жира» и меньше шума, но возрастет конкуренция. А также о том, как правильно влюбиться в свой продукт или компанию – и почему это очень важно.
О правилах работы в кризис, об уроках кризисов 1998 и 2008 годов рассказал Антон Буланов, заместитель директора по стратегическому планированию, АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА», РЖД. Елена Кузнецова, руководитель по интернет-коммуникациям «Эльдорадо», рассказала об инновационном маркетинге в онлайн-ритейле, и о том, как геймификация помогла привлечь 43% новых клиентов. Алексей Горбатенко, руководитель направления развития технологии продаж ООО СК «Сбербанк страхование жизни», объяснил, как за два года совершенно новый продукт Сбербанка «Страхование жизни онлайн» стал лидером рынка.
Про digital-стратегию продвижения Олимпийских игр, про результат в 680 млн просмотров, более 60 млн. уникальных посетителей и 6,5 млн загрузок мобильных приложений поведал Алексей Шестаков, глава отдела digital-маркетинга и CRM AFI Development Оргкомитета Сочи-2014.
О сайте как эффективном инструменте продаж – рост количества обращений по кредиту 175%, 27% конвертации в заявки на кредит, 23% привлеченных клиентов из digital – рассказал Евгений Муратов, Marketing Director BMW Group Financial Services.
Андрей Циликов, директор по продажам Sendsay.ru и Subscribe.ru, поделился опытом увеличения продаж с помощью различных онлайн-инструментов: +48% продаж в результате внедрения email-маркетинга, +13% благодаря «забытой корзине», +10% от сопутствующих товаров и услуг, +15% – повторные продажи (удержание клиента).
Об эмоциональном брендинге как мощном инструменте роста доли рынка, о привлекательных эмоциональных атрибутах, о том, как покорить сердце потребителя – и плюсом о том, что каждая эмоция имеет свой цвет рассказала Ольга Мачильская, Marketing Manager, Danone. Компания MarketingOne благодарит всех участников, докладчиков и партнеров XV Юбилейного бизнес-форума TOP MARKETING.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также