Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги TOP MARKETING

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 22 по 24 октября в Москве прошел XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING, организатором выступила компания Marketing One. В мероприятии приняли участие более 300 специалистов по маркетингу из разных сегментов рынка и более 50 докладчиков. Главная тема Форума – Кризис 3.0, в фокусе обсуждений оказались лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн-и оффлайн-маркетинга для b2c и b2b. 
В первый день прошла серия фокус-сессий, на которых директора по маркетингу с опытом работы свыше 15 лет поделились своим виденьем, как надо действовать сегодня в условиях рецессии. Особый интерес вызвало выступление специального гостя форума, Президента Европейской конфедерации маркетинга Андрю Харвея.
У делегатов форума была возможность не только послушать доклады, но и принять участие в тренингах и мастер-классах. Особый интерес вызвал тренинг по поиску новых ниш методами «Голубого Океана». А 24 октября участники смогли получить «кусочек» британского образования, не покидая Москвы: преподаватель Британского королевского института маркетинга (CIM) Цезарь Ластра провел мастер-класс «Практические инсайты».

TOP_M_2.jpg

«Рост инвестиций затормозился, но долгосрочный прогноз экономических перспектив России по-прежнему оптимистичен. Развитие современных форматов торговли продолжается: растет доля гипермаркетов и дискаунтеров», - считает Марина Безуглова, заместитель генерального директора Gfk Rus. 
Андрей Рукавишников, управляющий партнер EBITDA Marketing, был более пессимистичен. По его словам, наступает долгая зима: экономическая стагнация, покупатели экономят и меняют привычки, компании теряют продажи, что приводит к дальнейшему снижению доходов и покупательской активности. 
Директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев рассказал, что в маркетинге теперь будет меньше «жира» и меньше шума, но возрастет конкуренция. А также о том, как правильно влюбиться в свой продукт или компанию – и почему это очень важно. 
О правилах работы в кризис, об уроках кризисов 1998 и 2008 годов рассказал Антон Буланов, заместитель директора по стратегическому планированию, АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА», РЖД. Елена Кузнецова, руководитель по интернет-коммуникациям «Эльдорадо», рассказала об инновационном маркетинге в онлайн-ритейле, и о том, как геймификация помогла привлечь 43% новых клиентов. Алексей Горбатенко, руководитель направления развития технологии продаж ООО СК «Сбербанк страхование жизни», объяснил, как за два года совершенно новый продукт Сбербанка «Страхование жизни онлайн» стал лидером рынка. 

TOP_M_1.jpg

Про digital-стратегию продвижения Олимпийских игр, про результат в 680 млн просмотров, более 60 млн. уникальных посетителей и 6,5 млн загрузок мобильных приложений поведал Алексей Шестаков, глава отдела digital-маркетинга и CRM AFI Development Оргкомитета Сочи-2014. 
О сайте как эффективном инструменте продаж – рост количества обращений по кредиту 175%, 27% конвертации в заявки на кредит, 23% привлеченных клиентов из digital – рассказал Евгений Муратов, Marketing Director BMW Group Financial Services.
Андрей Циликов, директор по продажам Sendsay.ru и Subscribe.ru, поделился опытом увеличения продаж с помощью различных онлайн-инструментов: +48% продаж в результате внедрения email-маркетинга, +13% благодаря «забытой корзине», +10% от сопутствующих товаров и услуг, +15% – повторные продажи (удержание клиента).
Об эмоциональном брендинге как мощном инструменте роста доли рынка, о привлекательных эмоциональных атрибутах, о том, как покорить сердце потребителя – и плюсом о том, что каждая эмоция имеет свой цвет рассказала Ольга Мачильская, Marketing Manager, Danone. Компания MarketingOne благодарит всех участников, докладчиков и партнеров XV Юбилейного бизнес-форума TOP MARKETING.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 012

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 556

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 889

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 092

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 694

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 770

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Сен-Лоран Ив (Saint-Laurent Yves)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю