Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги «CJF. Детская мода»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На площадке «Экспоцентра» с 23 по 25 сентября прошли показы коллекций детской одежды, организатором выступило агентство PROfashion Media Agency. В проекте приняли участие ведущие игроки рынка модной детской одежды: Chadolini, Lila Style, ЗАО «МПШО Смена», Cleverly, Vitacci, Acoola, «Карамелли», CROCKID и «Моя маленькая Испания».
Компания «МПШО Смена» традиционно представила гостям «CJF.Детский подиум» линию школьной формы, построенную на сочетании ярких расцветок с традиционными синим, серым и черным. Марка Chadolini также выпустила коллекцию строгих классических луков.

Smena.jpg

Бренд Lila Style представил нарядную одежду для девочек. На показе маленькие модели в ярких платьях с геометрическим принтом и кокетливых шляпках продемонстрировали новинки сезона. К каждому наряду Lila Style выпустила аксессуары: тоненькие ремешки, женственные сумочки и атласные перчатки.

Lila_Style_1.jpg   Lila_Style.jpg

Совместный труд на выставке представили английские и российские дизайнеры Cleverly. Линия школьной формы включает вязаную и кроенную одежду из трикотажа для мальчиков и девочек. Кроме того, с этого сезона выпускается верхняя зимняя одежда и модели, специально разработанные для тинейджеров.

Сrockid.jpg

Свои последние коллекции на подиуме представила компания «Моя маленькая Испания» – эксклюзивный импортер и дистрибьютор испанских торговых марок на территории России и стран СНГ. В рамках проекта «CJF.Детский подиум» компания представила одежду, обувь и аксессуары для детей от Amaya (коллекции Ceremonia и Comunion) и Tutto Piccolo.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 845

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 495

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 605

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 689

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 268

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю