Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги «CJF. Детская мода»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На площадке «Экспоцентра» с 23 по 25 сентября прошли показы коллекций детской одежды, организатором выступило агентство PROfashion Media Agency. В проекте приняли участие ведущие игроки рынка модной детской одежды: Chadolini, Lila Style, ЗАО «МПШО Смена», Cleverly, Vitacci, Acoola, «Карамелли», CROCKID и «Моя маленькая Испания».
Компания «МПШО Смена» традиционно представила гостям «CJF.Детский подиум» линию школьной формы, построенную на сочетании ярких расцветок с традиционными синим, серым и черным. Марка Chadolini также выпустила коллекцию строгих классических луков.

Smena.jpg

Бренд Lila Style представил нарядную одежду для девочек. На показе маленькие модели в ярких платьях с геометрическим принтом и кокетливых шляпках продемонстрировали новинки сезона. К каждому наряду Lila Style выпустила аксессуары: тоненькие ремешки, женственные сумочки и атласные перчатки.

Lila_Style_1.jpg   Lila_Style.jpg

Совместный труд на выставке представили английские и российские дизайнеры Cleverly. Линия школьной формы включает вязаную и кроенную одежду из трикотажа для мальчиков и девочек. Кроме того, с этого сезона выпускается верхняя зимняя одежда и модели, специально разработанные для тинейджеров.

Сrockid.jpg

Свои последние коллекции на подиуме представила компания «Моя маленькая Испания» – эксклюзивный импортер и дистрибьютор испанских торговых марок на территории России и стран СНГ. В рамках проекта «CJF.Детский подиум» компания представила одежду, обувь и аксессуары для детей от Amaya (коллекции Ceremonia и Comunion) и Tutto Piccolo.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 556

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 056

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 640

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 420

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 016

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 886

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю