+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянские итоги CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В Москве завершилась профильная выставка Collection Première Moscow, которую, по подсчетам организаторов, посетило около 20 тысяч человек. Этот показатель на 20% превышает общее количество посетителей в сентябре 2015.

Filipp_Kronen.JPGИнтересную тенденцию на февральской выставке заметил управляющий партнер компании Igedo Филипп Кронен: «У нас еще никогда не было так много заявок от компаний, желающих принять участие в выставке, поданных буквально в последнюю минуту. Даже во время монтажа CPM благодаря поддержке нашего партнера ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» нам удалось обеспечить участие еще для четырех фирм».

Генеральный директор «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцел подтверждает, что подобные процессы зафиксированы и на других проектах: «Именно выставки в России используются сейчас в качестве наиболее эффективного и продуктивного маркетингового инструмента».

Одним из самых широко представленных международных стендов стал итальянский: в этом сезоне в выставке приняли участие 92 производителя из Италии (69 брендов мужской и женской одежды, 19 марок детской одежды и 4 компании, производящие нижнее белье и пляжную одежду). По сравнению с февралем 2015 года число итальянских компаний-экспонентов сократилось на 30%.

cpm_kids.jpgВ этом сезоне итальянские fashion-компании объединились в коллективную экспозицию на площади 7 000 кв. метров. Их участие в выставке CPM проходит при поддержке Агентства ИЧЕ и ассоциаций SMI-Sistema Moda Italia и EMI (Ente Moda Italia). В этом году московский офис Агентства ИЧЕ разработал специальную программу поддержки и организовал деловую поездку для 35 российских региональных предпринимателей из российских городов (Астрахани, Екатеринбурга, Ижевска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Туапсе, Краснодара, Якутска, Севастополя, Находки, Омска, Красноярска и других). Кроме того, 24 февраля состоялся модный показ итальянских марок детской одежды Italian Kids в павильоне Kidswear.

В минувший четверг, 25 февраля в рамках программы поддержки итальянских компаний на выставке CPM состоялся закрытый ужин, организованный Агентством ИЧЕ при Посольстве Италии, Отделом по развитию торгового обмена и ассоциацией SMI-Sistema Moda Italia. Мероприятие прошло на площадке «Московского речного яхт-клуба».



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Свободный склад. AVI 6 октября 10:09
Свободный склад. DEPECHE 25 сентября 11:46