Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянские итоги CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Москве завершилась профильная выставка Collection Première Moscow, которую, по подсчетам организаторов, посетило около 20 тысяч человек. Этот показатель на 20% превышает общее количество посетителей в сентябре 2015.

Filipp_Kronen.JPGИнтересную тенденцию на февральской выставке заметил управляющий партнер компании Igedo Филипп Кронен: «У нас еще никогда не было так много заявок от компаний, желающих принять участие в выставке, поданных буквально в последнюю минуту. Даже во время монтажа CPM благодаря поддержке нашего партнера ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» нам удалось обеспечить участие еще для четырех фирм».

Генеральный директор «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцел подтверждает, что подобные процессы зафиксированы и на других проектах: «Именно выставки в России используются сейчас в качестве наиболее эффективного и продуктивного маркетингового инструмента».

Одним из самых широко представленных международных стендов стал итальянский: в этом сезоне в выставке приняли участие 92 производителя из Италии (69 брендов мужской и женской одежды, 19 марок детской одежды и 4 компании, производящие нижнее белье и пляжную одежду). По сравнению с февралем 2015 года число итальянских компаний-экспонентов сократилось на 30%.

cpm_kids.jpgВ этом сезоне итальянские fashion-компании объединились в коллективную экспозицию на площади 7 000 кв. метров. Их участие в выставке CPM проходит при поддержке Агентства ИЧЕ и ассоциаций SMI-Sistema Moda Italia и EMI (Ente Moda Italia). В этом году московский офис Агентства ИЧЕ разработал специальную программу поддержки и организовал деловую поездку для 35 российских региональных предпринимателей из российских городов (Астрахани, Екатеринбурга, Ижевска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Туапсе, Краснодара, Якутска, Севастополя, Находки, Омска, Красноярска и других). Кроме того, 24 февраля состоялся модный показ итальянских марок детской одежды Italian Kids в павильоне Kidswear.

В минувший четверг, 25 февраля в рамках программы поддержки итальянских компаний на выставке CPM состоялся закрытый ужин, организованный Агентством ИЧЕ при Посольстве Италии, Отделом по развитию торгового обмена и ассоциацией SMI-Sistema Moda Italia. Мероприятие прошло на площадке «Московского речного яхт-клуба».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 804

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 747

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 657

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 957

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 617

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю