Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Италия увеличила финансирование модной индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянское правительство выделило 35 млн евро на продвижение итальянской моды за рубежом. Как рассказал президент Института внешней торговли Италии (ITA) Мишель Сканнавини, размер финансирования увеличился на 45%, по сравнению с 2016 годом, сообщает ItalyEurope24.

Средства пойдут на финансирование профессиональных выставок, маркетинг и дистрибуцию, увеличение представленности товаров Made in Italy в важнейших мировых универмагах и на онлайн-площадках.

carlo-calenda.jpgОжидается, что наступивший год будет непростым для итальянской моды. В условиях стагнации продаж и геополитической напряженности, выигрышной станет агрессивная политика, включающая в себя инвестирование, интернационализацию и обновление фабрик по программе 4.0. Как отметил министр экономического развития Италии Карло Календа, индустрия моды должна адаптироваться к быстро меняющемуся рынку с помощью правительства. «Деньги – не проблема, – подчеркнул министр, – проблемой являются проекты».

«Текстильный сектор растет, но теряет рабочие места, – говорит президент Italian Fashion System (SMI) Клаудио Маренци, – это означает, что хотя некоторые компании работают хорошо (особенно это касается производственной цепочки), многие не могут позволить себе поднять зарплаты».

Напомним, что в течение трех лет итальянское правительство планирует вложить в развитие модной индустрии и текстильной промышленности 12 млрд евро. По оценкам Ассоциации производителей итальянской обуви Assocalzaturfici, за два года из-за антироссийский санкций в Италии было потеряно 8500 рабочих мест только на обувных фабриках. Объем производства обуви с 2008 до 2015 год сократился на 15,1%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
734

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 476

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 771

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 265

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 919

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 975

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю