Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Италия и Россия нуждаются друг в друге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) организовала поездку 70 российских байеров из трех десятков компаний на 24-ю текстильную выставку Milano Unica, которая состоялась 1-3 февраля 2017 года в мировой модной столице, Милане.

В состав делегации вошли ведущие российские производители в различных сегментах: Pompa, Naumi, «Буду Мамой», «Леди Шарм», Lesel, TROYcollezione, Browswil, Trimonti, ЭНСО, Socrat, Lemmax и др. Большинство из них уже работает с итальянскими поставщиками тканей, но очень заинтересованы в новых партнерах, предлагающих интересную продукцию на выгодных условиях.

«Мы установили хорошие контакты и нашли новых, надеюсь, партнеров, – отметила гендиректор компании «Леди Шарм» Валентина Миронова. – Считаю, это очень полезная инициатива, которая позволяет ознакомиться с самым широким спектром предложения высококачественного текстиля». Участники делегации провели свыше 300 деловых встреч, ознакомились с коллекциями текстиля и фурнитуры сезона весна-лето 2018 и заключили ряд предварительных договоренностей о дальнейшем сотрудничестве с итальянскими поставщиками. Представители российских компаний также отметили высокий уровень организации поездки, деловых встреч и гостеприимство принимающей стороны. 


milano-unica-2.jpg

Как подчеркнул на встрече с российской делегацией Эрколе Ботто Поала, президент выставки Milano Unica, выступившей соорганизатором поездки, подобные инициативы значимы для обеих стран: «Мы увидели большую заинтересованность обеих сторон: итальянские поставщики ткани и российские производители одежды остро нуждаются друг в друге и готовы оказывать взаимную поддержку в этот сложный для России и Италии период. Остается надеяться, что в дальнейшем эта инициатива будет развиваться и способствовать укреплению бизнес-отношений между компаниями наших стран».

Milano Unica – ведущее трейд-шоу европейских производителей ткани, фурнитуры и комплектующих. Дважды в год миланская экспозиция собирает свыше 400 участников и несколько тысяч байеров. Отдельная зона Milano Unica традиционно представляет международным профессионалам моды новые тренды текстиля. Во время работы выставки устраиваются многочисленные демонстрационные шоу, презентации и деловые встречи. В этом сезоне Milano Unica привлекла 427 экспонентов и зафиксировала приток байеров, причем наибольший рост (+34%) показало число посетителей из России, во многом благодаря участию организованной российской делегации.

milano-unica-4.jpgВ дальнейшем РАФИ планирует развивать программу поездок российских делегаций на ведущие отраслевые выставки. «Мы идем по пути сближения игроков рынка, и результаты поездки на 24-ю Milano Unica убеждают, что РАФИ движется в верном направлении, – рассказала директор РАФИ Виктория Криворучко. – Переговоры итальянских и российских компаний завершились рядом предварительных соглашений о сотрудничестве, а участники российской делегации стали воспринимать друг друга как коллег, не только работающих на общем рынке, но и готовых прийти на помощь».

Сейчас ассоциация ведет переговоры со многими выставками, в том числе Morocco Style Machinery, Tex-Styles India, Tex-Trends India Fair, а также с европейскими трейд-шоу Première Vision Istanbul, Première Vision Paris, Munich Fabric Start, Modtissimo. В самых ближайших планах РАФИ – плодотворная работа с членами ассоциации в рамках выставки СРМ (20-23 февраля) и организация поездки российской делегации на Intertextile Shanghai (15 – 17 марта).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 848

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 109

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 297

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 343

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 521

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 838

Гид

Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю