Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвесторы сэкономят на KupiVIP

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксембургский фонд Mangrove Capital Partners, в портфеле которого находятся KupiVIP, приостановил инвестиционную деятельность на российском рынке. Среди возможных причин – общая обеспокоенность инвесторов текущей политической ситуацией, связанной с конфликтом на Украине.
Решение Mangrove о приостановке поиска новых проектов в России могло быть принято под давлением пайщика фонда, близкого к Европейскому банку реконструкции и развития. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на одного из основателей ABRT Venture Fund – Ратмир Тимашев. Напомним, что компания неоднократно инвестировал совместно с Mangrove, в частности, в проекты KupiVIP, Drimmi, HomeMe.
Кроме того, эксперты предполагают, что у Mangrove могли кончиться средства, выделенные на финансирование в российском регионе, считает собеседник «Коммерсанта».
На сегодняшний день в портфеле Mangrove около 70 компаний, объем фонда составляет 750 млн долларов. В числе российских проектов: интернет-магазины KupiVIP и HomeMe.ru, а также поисковик Quintura и разработчик компьютерных игр Drimmi. Последняя сделка Mangrove в России состоялась в марте 2013 года. Фонд участвовал в $11-милионном раунде в сервис по бронированию отелей Oktogo.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 603

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 224

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 075

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 547

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 831

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 234

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю