Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиции в рассрочку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Фонды группы Baring Vostok и Vostok Emerging Finance (VEF) вложили порядка 20 млн долларов в российские стартапы «Рево» и «Сорсдата», сообщает «Коммерсантъ». Данные проекты предоставляют покупателям беспроцентные рассрочки на потребительские товары.

Микрофинансовая организация «Рево» предоставляет кредиты на 3 или 6 месяцев в магазинах с невысокой средней стоимостью покупки – на одежду, обувь, детские товары и т.д. Число партнеров платформы составляет более 2 тыс. магазинов и сервисов, среди них Kari, «Детский мир», InCity, «Буду мамой» и «Утконос». Беспроцентная рассрочка возможна благодаря предоставляемой парнерами «Рево» скидке на товары, за счет этой разницы и финансируется кредит для покупателя. «Сорсдата» является «сестринской» компанией «Рево», она предоставляет ритейлерам услуги в области аналитики и персонализации программ продвижения и лояльности.


kari-kredit.jpg

Впервые VEF вложилась в данные проекты в 2015 году, тогда инвестиции составили 2,5 млн долларов, еще столько же было вложено в декабре того же года. В итоге VEF получила по 25% акций «Рево» и «Сорсдата». В новом раунде инвестиции VEF составили 5 млн долларов, а фондов Baring Vostok, по данным источников, – порядка 15 млн долларов.

По данным официального сайта «Рево», компания основана в 2012 году и является пионером использования мобильного интернета и облачных технологий для предоставления финансовых онлайн и офлайн услуг для торговых сетей и их покупателей. Партнеры «Рево» работают в 487 городах России. С 2012 года компания обработала более 1 млн заявок от клиентов.


Читайте также: «Сорочка в рассрочку» | Аналитика


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
985

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 978

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 459

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 723

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 397

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 348

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю