Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inventive запустит сеть спортивных магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Inventive Retail Group (IRG), развивающая бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat, планирует запуск в России сети спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга Leap. Об этом изданию «Коммерсант» рассказал гендиректор IRG Тихон Смыков.

«Это будут мультибрендовые магазины с широким ассортиментом товаров таких брендов, как Nike, Asics, New Balance и т. д.», – пояснил Тихон Смыков. Он рассказал, что бренд Leap будет работать в среднеценовом сегменте, а средний чек в новой сети составит 4-5 тыс. рублей. «Сегодня в этом сегменте представлены только монобрендовые магазины, другие ритейлеры работают преимущественно в массовом сегменте», – говорит глава IRG.

Ожидается, что два тестовых магазина откроются в Москве до конца 2017 года. Затем сеть начнет расширяться в столице и городах-миллионниках и достигнет 50 точек площадью 350-400 кв. метров. Инвестиции в их открытие составят порядка 1 млрд рублей. В планах также запуск онлайн-магазина с доставкой по всей России.

leap-logo.jpgНесмотря на падение среднеценового сегмента на fashion-рынке (с 39% до 25% в 2014-2016 годах, по данным Fashion Consulting Group), эксперты считают его перспективным для развития. «В этой нише есть потенциал для развития новых мультибрендовых проектов крупными операторами», – уверен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его данным, в 2015 году продажи категории спортивной одежды и обуви упали почти на 15%, но в 2016 году рост составил около 7% в рублях.

Напомним, что о выходе на российский рынок также заявила американская компания Under Armour, входящая в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю