Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интересное кино

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Вот они признаки новой реальности: 8000 зрителей в одном смартфоне.

Однажды вечером, после показа Nolo на Рижской Неделе моды, одного из лучших дефиле мероприятия, в Skyline Bar ко мне за столик подсел симпатичный китаец с айфоном и сказал, что он сейчас в онлайне. Оказалось, подписчики следят за его жизнью, и если им хочется, чтобы он совершил то или иное действие в данный момент времени, они за это платят. Когда он заговорил со мной, на линии было около 1000 человек – в Китае пять утра, замечу, – а через два часа их стало уже 8000! 

Мы обсудили содержимое моей сумочки, мою профессию, перевели татуировку на моей руке с китайского (теперь я могу спать спокойно: надпись означает именно то, что я и планировала). Спустя какое-то время мы своей активной жестикуляцией стали привлекать внимание посетителей бара – я позвала их присоединиться к эфиру и скромно удалилась. Забавно, конечно, два часа провести перед экраном смартфона, по другую сторону которого за тобой наблюдает несколько тысяч реальных людей...


china-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 466

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 484

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 393

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 292

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 621

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 821

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю