Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интерактивный флагман New Balance

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель спортивной одежды New Balance объявил об открытии своего первого флагманского магазина в США, ознаменовавшего новый шаг в развитии компании. 

Главной особенностью магазина, расположившегося в Бостоне, стала уникальная интерактивная демонстрационная зона. Внутри цилиндрической витрины персоналом наглядно демонстрируются все этапы создания обуви: от самого начала сборки до ее визуального оформления. 

NB-Global-Flagship2-500.jpg

Процесс подробно комментируется, а посетители могут получить ответ на любой интересующий их вопрос. Марк Джонсон, занимающийся визуальным мерчандайзингом бренда, утверждает, что благодаря такому нововведению, потребитель сможет глубже изучить все аспекты производства и ознакомиться с товаром. 

Специально для бостонского магазина ограниченным тиражом разработана новая линейка самой популярной модели кроссовок New Balance 574. Покупатели могут заказать пару, указав свой размер и выбрав одну из цветовых схем. «Их нельзя приобрести ни в одном другом месте страны, – говорит вице-президент New Balance в Северной Америке Стефани Смит. – Мы сделали уникальные цвета только для этого магазина»

Разработать свои собственные модели можно при помощи планшетных компьютеров прямо внутри магазина. Они будут изготовлены на фабрике в Лоуренсе и доставлены в течение 7-10 дней, причем заключительный этап сборки будет происходить непосредственно в магазине. 

Сообщается, что на площади 610 кв. метров представлен широкий ассортимент продукции бренда, в том числе товары для занятий бейсболом, футболом, теннисом, спортивная коллекция для женщин, обувь и одежда для детей.  

NB-Global-Flagship-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 826

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 640

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 849

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 538

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 561

Гид

Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю