Интерактивный флагман New Balance
Американский производитель спортивной одежды New Balance объявил об открытии своего первого флагманского магазина в США, ознаменовавшего новый шаг в развитии компании.
Главной особенностью магазина, расположившегося в Бостоне, стала уникальная интерактивная демонстрационная зона. Внутри цилиндрической витрины персоналом наглядно демонстрируются все этапы создания обуви: от самого начала сборки до ее визуального оформления.
Процесс подробно комментируется, а посетители могут получить ответ на любой интересующий их вопрос. Марк Джонсон, занимающийся визуальным мерчандайзингом бренда, утверждает, что благодаря такому нововведению, потребитель сможет глубже изучить все аспекты производства и ознакомиться с товаром.
Специально для бостонского магазина ограниченным тиражом разработана новая линейка самой популярной модели кроссовок New Balance 574. Покупатели могут заказать пару, указав свой размер и выбрав одну из цветовых схем. «Их нельзя приобрести ни в одном другом месте страны, – говорит вице-президент New Balance в Северной Америке Стефани Смит. – Мы сделали уникальные цвета только для этого магазина».
Разработать свои собственные модели можно при помощи планшетных компьютеров прямо внутри магазина. Они будут изготовлены на фабрике в Лоуренсе и доставлены в течение 7-10 дней, причем заключительный этап сборки будет происходить непосредственно в магазине.
Сообщается, что на площади 610 кв. метров представлен широкий ассортимент продукции бренда, в том числе товары для занятий бейсболом, футболом, теннисом, спортивная коллекция для женщин, обувь и одежда для детей.