Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интерактивный флагман New Balance

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель спортивной одежды New Balance объявил об открытии своего первого флагманского магазина в США, ознаменовавшего новый шаг в развитии компании. 

Главной особенностью магазина, расположившегося в Бостоне, стала уникальная интерактивная демонстрационная зона. Внутри цилиндрической витрины персоналом наглядно демонстрируются все этапы создания обуви: от самого начала сборки до ее визуального оформления. 

NB-Global-Flagship2-500.jpg

Процесс подробно комментируется, а посетители могут получить ответ на любой интересующий их вопрос. Марк Джонсон, занимающийся визуальным мерчандайзингом бренда, утверждает, что благодаря такому нововведению, потребитель сможет глубже изучить все аспекты производства и ознакомиться с товаром. 

Специально для бостонского магазина ограниченным тиражом разработана новая линейка самой популярной модели кроссовок New Balance 574. Покупатели могут заказать пару, указав свой размер и выбрав одну из цветовых схем. «Их нельзя приобрести ни в одном другом месте страны, – говорит вице-президент New Balance в Северной Америке Стефани Смит. – Мы сделали уникальные цвета только для этого магазина»

Разработать свои собственные модели можно при помощи планшетных компьютеров прямо внутри магазина. Они будут изготовлены на фабрике в Лоуренсе и доставлены в течение 7-10 дней, причем заключительный этап сборки будет происходить непосредственно в магазине. 

Сообщается, что на площади 610 кв. метров представлен широкий ассортимент продукции бренда, в том числе товары для занятий бейсболом, футболом, теннисом, спортивная коллекция для женщин, обувь и одежда для детей.  

NB-Global-Flagship-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 566

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 989

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 017

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 875

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 433

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 607

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю