Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex вне конкуренции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Inditex, управляющая брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka и другими, достигла оценочной стоимости в 100 млрд долларов. В минувшую среду, 5 августа, зафиксирована цена за акцию 32 евро, что на 36% выше, чем годом ранее. 

inditex_sp.jpg
Испанской компании значительно уступают другие крупнейшие сети по торговле одеждой – американская Nike (86,2 млрд долларов) и шведская H&M (58,6 млрд долларов). Также корпорации удалось присвоить себе статус самой дорогой в Испании.

В большей мере своим успехом компания обязана розничной сети Zara, годовая выручка которой составляет 2/3 от общих показателей Inditex. Кстати, в 2014 году показатели флагманского бренда выросли на 8%, пишет портал Fashionista. Кроме того, компания продолжает активную мировую экспансию: свыше 85% капитальных расходов Inditex идут на открытие новых торговых точек своих брендов, а также переоборудование действующих магазинов. 

Inditex_aug_2015.jpg

По данным портала, рост испанского ритейлера связан и с колебаниями на валютном рынке: послабление евро и укрепление доллара позволили увеличить прибыль от международных продаж.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 051

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 862

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 936

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 839

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 575

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 490

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю