Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex посчитал прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Крупнейший в мире ритейлер одежды, испанская компания Inditex, сообщил об увеличении прибыли за 9 месяцев 2016 года (с 1 февраля по 31 октября) на 9%, до 2,21 млрд евро, сообщает Wall Street Journal.

При этом объем продаж в указанный период увеличился на 11%, до 16,4 млрд евро. Как рассказал генеральный директор Inditex Пабло Исла, сильный рост наблюдается во всех регионах, от Европы до Азии. Это обусловлено рядом инициатив, осуществленных компанией в последние годы и включающих модернизацию штаб-квартиры, а также внедрение радиочипов, ускоряющих работу с товарами и освобождающих продавцов от лишней работы, что позволяет им сосредоточиться на клиентах. На продажи Zara приходится две трети доходов Inditex за 9 месяцев.

zara-2.jpgКак отмечают аналитики, в то время как многие розничные продавцы столкнулись с проблемами из-за теплого осеннего сезона, бизнес-модель Inditex позволила компании оптимизировать ассортимент и вовремя поставить в магазины легкую одежду.

Заметно ускоряются продажи компании в первые недели четвертого квартала, по мере приближения Рождества: в период с 1 ноября по 12 декабря рост составил 16%, по сравнению с 14,5% в первые 9 месяцев.

Компания Inditex насчитывает 7240 магазинов по всему миру, а также онлайн-площадки в 41 стране. Владеет брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
771

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 088

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 003

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 146

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 776

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 925

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю