Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex подрос на 2%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Испанская группа Inditex, владелец сети магазинов одежды Zara, отчиталась о результатах работы в первом финансовом квартале, завершившемся 30 апреля. В указанный период чистая прибыль компании выросла на 2% и составила 668 млн евро.

Продажи Inditex также увеличились на 2%, достигнув 5,65 млрд евро. В местной валюте выручка выросла на 7%, что связано со значительными колебаниями обменного курса. Показатель EBITDA увеличился на 1% до 1,12 млрд евро.

Inditex_fashion_logos.jpgНа увеличение прибыли и продаж повлияла позитивная динамика во всех регионах присутствия Inditex. По состоянию на 30 апреля 2018 года глобальная розничная сеть группы, представленная брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius, Uterqüe, Zara Home, насчитывала 7448 магазинов, что на 27 точек меньше, чем по итогам 2017 финансового года. Сокращение их числа в компании объяснили оптимизацией сети, при которой небольшие магазины закрываются, а оставшиеся увеличивают свою площадь. Новые магазины были открыты на 36 рынках.

Также в Inditex рассказали о запуске нового логистического центра в Испании и предстоящем открытии второго комплекса в Нидерландах. Объем инвестиций в эти два объекта составил более 150 млн евро. Кроме того, в отчетный период запущены новые интернет-магазины в Австралии и Новой Зеландии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 904

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 132

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 695

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 510

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 475

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю