+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex планирует захватить мир

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Испанская группа Inditex, объединяющая марки Zara, Zara Home, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho и Uterqüe, намерена запустить онлайн-продажи своих брендов во всех точках мира к 2020 году, в том числе и в тех странах, где компания в настоящее время не представлена традиционной розницей. Об этом рассказал главный исполнительный директор Inditex Пабло Исла на встрече с журналистами в Милане, передает CNBC. Сегодня интернет-магазины группы представлены на 49 рынках.

zara-2-2.jpgСтолкнувшись с конкуренцией со стороны более молодых онлайн-ритейлеров, таких как Boohoo.com и Missguided, испанский концерн разрабатывает новые технологии, объединяется с техническими фирмами и тестирует новые инструменты. Пабло Исла также отметил, что Inditex продолжит развитие консолидированной системы управления складами, что позволит эффективнее обрабатывать онлайн-заказы. Она будет распространена на все 96 стран, в которых присутствуют физические магазины группы – в общей сложности их насчитывается почти 7500. Также во всех магазинах группы будет внедрена система RFID – радиочастотная идентификация товаров, которая работает на сегодня в сетях Zara и Uterqüe.

В 2017 году онлайн-продажи Inditex выросли на 41% в годовом выражении, на их долю пришлось 10% от всех продаж группы. Для сравнения, онлайн-продажи основного конкурента испанского концерна, шведской группы H&M, занимают 10% всего оборота.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний