Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Incanto будет доставлять в день заказа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд нижнего белья Incanto запускает услугу DPD Today для клиентов российского интернет-магазина – при оформлении заказа до 11:00 он будет доставлен уже к вечеру. Партнерами ритейлера выступили компании eSolutions (входит в Otto Group Russia) и DPD.

Запуск новой услуги потребовал пересмотра стандартного технологического процесса по организации последней мили. Работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions сотрудники DPD вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза в сортировочных центрах. Специально выделенная DPD отдельная прямая машина оперативно доставляет посылки со склада в Москву для выдачи отправлений курьерам.

Руководствуясь своим опытом работы в Великобритании и Германии, DPD принял решение сотрудничать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это обеспечивает быструю и гибкую курьерскую доставку, так как дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, – пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Привлечение внешнего партнера – оптимальный вариант на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов.

incanto-online-store.jpg«В ходе реализации нового сервиса по доставке заказов в день оформления на стороне eSolutions было проведено множество изменений в стандартных и давно устоявшихся процессах, – рассказал Андрей Ким, менеджер по развитию бизнеса eSolutions. – Для обеспечения максимальной эффективности руководством Otto Group Russia также было принято стратегическое решение по размещению представителей компании DPD на территории складского комплекса в Твери. Поскольку у eSolutions специфические требования, не все партнеры были готовы оказать подобный сервис по адекватным тарифам, и мы очень рады, что совместно с DPD смогли найти оптимальное решение для запуска услуги по доставке в день оформления заказа».

Сегодня объем рынка доставки день-в-день составляет в России около 20 млн заказов в год, из них на непродуктовые товары приходится менее 1%. Эксперты прогнозируют рост спроса на быструю доставку, к чему располагают современные макроэкономические тренды развития рынка – урбанизация и рост крупных городов, постепенное увеличение доходов населения в миллионниках, активное развитие e-commerce и насыщение рынка. В планах DPD – развивать в России сервис доставки в тот же день с другими брендами.

«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, – отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 245

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 032

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 723

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 412

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 599

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 208

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю