Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Импортозамещение хромает на одну ногу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг легкой промышленности «БТК Холдинг» намерен к 2016 году выпустить коллекцию школьной формы из собственных тканей. Об этом рассказала PROfashion руководитель дивизиона «БТК Консьюмер» Татьяна Палтусова.

paltusova_btk_1.JPG«Процесс импортозамещения без сырьевой базы хромает ровно на одну ногу. Поэтому мы уделяем большое внимание собственному производству тканей, - говорит топ-менеджер. – К следующему году коллекция школьной формы будет выполнена полностью из собственных российских тканей. И мы рассчитываем очень сильно выиграть на этом. Это классический формат импортозамещения, мы уже никак не зависим от иностранных поставщиков».

По словам госпожи Палтусовой, в прошлом году собственное предприятие в городе Шахты Ростовской области заработало в тестовом режиме. «В 2015 году комплекс по производству тканей (крупнейший в России) запущен и функционирует на полную мощность. Одной из его составляющих частей является дизайнерский центр разработок тканей», - комментирует Татьяна Палтусова. Известно, что это полностью коммерческий проект, финансируемый «БТК Холдинг». Инвестиции в него составили более 2,5 млрд рублей. Кроме того, российская компания имеет еще одну производственную площадку в Барнауле. Здесь производятся ткани с содержанием хлопка.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 489

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 568

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 756

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 092

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 988

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю