Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Илья Авербух запустил бренд одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Серебряный призер Олимпийских игр и хореограф Илья Авербух, владеющий собственной продюсерской компанией, запустил в продажу собственную коллекцию одежды для спорта и активного отдыха под маркой Ice Stars. Она уже доступна в фойе сочинского ледового дворца «Айсберг», в котором проходит шоу Авербуха «Ромео и Джульетта», а осенью этого года поступит в продажу в Москве.

Ice-Stars-2.jpgПервоначально коллекция создавалась для команды продюсерского центра Авербуха. «В какой-то момент пришло понимание того, что мы заслужили собственный узнаваемый имидж, – рассказал фигурист изданию Sports.ru. – С помощью персонального бренда мне захотелось объединить всех тех людей, которые работают вместе со мной. Спортивная экипировка очень хорошо укрепляет командный дух, дает дополнительную мотивацию».

Затем было принято решение запустить коллекцию в продажу. В нее вошли тренировочные костюмы, модели «на выход», жилетки и футболки. В дальнейшем компания намерена развивать бренд, привлекая к разработке коллекций новых дизайнеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 881

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 219

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 543

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 547

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 017

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 123

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю