Игра на чужом поле
Известный португальский футболист Криштиану Роналду выпустил линию нижнего белья для подростков и мужчин под собственной маркой CR7 (где CR – имя футболиста, а 7 – игровой номер). Презентация дебютной коллекции состоялась в Мадриде 31 октября.
Линия белья создана в тесном сотрудничестве с нью-йоркским дизайнером Ричардом Чэем и датской мануфактурой JBS Textile Group, специализирующейся на производстве мужского белья.
Помимо мужского в линейке бренда широко представлено белье для мальчиков CR7 Boys: трусы-боксеры, брифы, кальсоны и носки. Все вещи рассчитаны преимущественно на подростков, сделаны из 100%-ного хлопка и обойдутся в 10 евро (носки) и 20 евро (трусы). Именно на подростковую аудиторию футболист сделал ставку, выпустив рекламный ролик в поддержку своего бренда.
Линия нижнего белья Роналду не избежала сравнений с аналогичным проектом другого прославленного футболиста – Дэвида Бекхэма. Выпущенная англичанином в 2012-м коллекция мужского нижнего белья для компании H&M пользовалась повышенным спросом у покупателей – и шведская марка продлила контракт с Бекхэмом: в октябре этого года завершились съемки рекламной кампании для обновленной линии David Beckham Bodywear.