Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Игра на чужом поле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известный португальский футболист Криштиану Роналду выпустил линию нижнего белья для подростков и мужчин под собственной маркой CR7 (где CR – имя футболиста, а 7 – игровой номер). Презентация дебютной коллекции состоялась в Мадриде 31 октября.

Линия белья создана в тесном сотрудничестве с нью-йоркским дизайнером Ричардом Чэем и датской мануфактурой JBS Textile Group, специализирующейся на производстве мужского белья.

Помимо мужского в линейке бренда широко представлено белье для мальчиков CR7 Boys: трусы-боксеры, брифы, кальсоны и носки. Все вещи рассчитаны преимущественно на подростков, сделаны из 100%-ного хлопка и обойдутся в 10 евро (носки) и 20 евро (трусы). Именно на подростковую аудиторию футболист сделал ставку, выпустив рекламный ролик в поддержку своего бренда.

Линия нижнего белья Роналду не избежала сравнений с аналогичным проектом другого прославленного футболиста – Дэвида Бекхэма. Выпущенная англичанином в 2012-м коллекция мужского нижнего белья для компании H&M пользовалась повышенным спросом у покупателей – и шведская марка продлила контракт с Бекхэмом: в октябре этого года завершились съемки рекламной кампании для обновленной линии David Beckham Bodywear.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 139

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 969

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 000

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 825

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 342

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 997

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю