Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hugo Boss покинет рынок роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий модный дом Hugo Boss планирует вернуться к своим истокам и сосредоточиться на продаже премиальной мужской одежды. Об этом рассказал генеральный директор компании Марк Лангер в интервью газете Handelsblatt. «Усилия, предпринятые нами для прорыва на рынке роскоши не принесли успеха нашему бизнесу», – отметил Лангер.

Бывший руководитель Hugo Boss Клаус-Дитрих Ларс развивал бренд как люксовый, делая акцент на женской одежде, пишет BoF. При этом он открыл более 400 магазинов по всему миру. Однако рынок роскоши переживает самый большой спад за последние семь лет, что побудило Ларса покинуть компанию в феврале, когда когда продажи Hugo Boss значительно упали в США и Китае. Недавно Клаус-Дитрих Ларс возглавил итальянскую марку Bottega Veneta.

Jason-Wu-2.jpgМежду тем в Hugo Boss опровергли возможность отставки креативного директора женской линии Джейсона Ву, пишет британский Vogue. Представитель компании заявил, что женская линия останется одним из ключевых компонентов среднесрочной стратегии роста.

«Мы можем подтвердить, что в большей степени сосредоточимся на коллекциях мужской одежды. Однако Hugo Boss продолжит сотрудничество с Джейсоном Ву, который остается крайне важным для нас», – приводит слова спикера журнал Vogue.

Сообщается, что в планах Лангера также закрыть нерентабельные магазины Hugo Boss и сократить ежегодные расходы на 50 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю