Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hugo Boss покинет рынок роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий модный дом Hugo Boss планирует вернуться к своим истокам и сосредоточиться на продаже премиальной мужской одежды. Об этом рассказал генеральный директор компании Марк Лангер в интервью газете Handelsblatt. «Усилия, предпринятые нами для прорыва на рынке роскоши не принесли успеха нашему бизнесу», – отметил Лангер.

Бывший руководитель Hugo Boss Клаус-Дитрих Ларс развивал бренд как люксовый, делая акцент на женской одежде, пишет BoF. При этом он открыл более 400 магазинов по всему миру. Однако рынок роскоши переживает самый большой спад за последние семь лет, что побудило Ларса покинуть компанию в феврале, когда когда продажи Hugo Boss значительно упали в США и Китае. Недавно Клаус-Дитрих Ларс возглавил итальянскую марку Bottega Veneta.

Jason-Wu-2.jpgМежду тем в Hugo Boss опровергли возможность отставки креативного директора женской линии Джейсона Ву, пишет британский Vogue. Представитель компании заявил, что женская линия останется одним из ключевых компонентов среднесрочной стратегии роста.

«Мы можем подтвердить, что в большей степени сосредоточимся на коллекциях мужской одежды. Однако Hugo Boss продолжит сотрудничество с Джейсоном Ву, который остается крайне важным для нас», – приводит слова спикера журнал Vogue.

Сообщается, что в планах Лангера также закрыть нерентабельные магазины Hugo Boss и сократить ежегодные расходы на 50 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 365

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 813

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 837

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 247

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 455

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю