Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hugo Boss добился позитивных показателей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В четвертом квартале продажи немецкого модного дома Hugo Boss выросли на 5%, с учетом валютных колебаний. Этому способствовали рост продаж в собственных магазинах, высокий скачок онлайн-продаж и восстановление в США.

Чистая выручка компании увеличилась с 725 млн евро в 4 квартале предыдущего года до 735 млн евро в отчетный квартал. По итогам всего 2017 года, по предварительной оценке, продажи с учетом валютных колебаний выросли на 3% до 2,7 млрд евро.

Hugo-Boss.jpgВ борьбе за рост прибыли Hugo Boss сокращал цены в Китае, чтобы приблизить их к европейским и американским, прилагал усилия по привлечению молодых клиентов, инвестировал в свой веб-сайт и закрывал убыточные магазины.

Это позволило увеличить продажи собственных магазинов на 7%, а в США, где была проведена работа по прекращение продаж в аутлетах и повышению престижа марки, – на 11%.

Внушительный скачок продемонстрировали онлайн-продажи. Упав в первом квартале, в четвертом они возрасли сразу на 42%, благодаря улучшению сайта, повышению рейтинга в поисковых системах и предложению более дешевой одежды.

В компании прогнозируют, что по итогам 2017 года EBITDA останется приблизительно на уровне 2016 года, составив порядка 493 млн евро. Окончательные результаты за 2017 год и прогноз на 2018-й будут опубликованы 8 марта.

Напомним, что осенью 2016 года компания Hugo Boss приняла решение покинуть рынок роскоши и сосредоточиться на производстве и продаже премиальной мужской одежды, в связи с неутешительными финансовыми результатами. По мнению нового гендиректора Hugo Boss Марка Лангера, эта мера должна помочь вернуть немецкий модный дом к росту прибыли в 2018 году. Компания упростила свой портфель брендов, замедлила расширение сети магазинов и уделила больше внимания онлайн-продажам.


Hugo-Boss-ss18-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
769

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 980

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 973

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 750

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 504

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 155

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю