Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

HouseHold Expo: все, что дома пригодится

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo.

Выставка HouseHold Expo является крупнейшей и наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России, по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA). Основные разделы: посуда, хозяйственные товары, кухня, текстиль, пластик, бытовая химия, бытовая техника.

HouseHold-Expo-2.jpgОсновные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.

Для комфортного проживания гостей из регионов организаторы предлагают интересные цены на размещение в отелях с бесплатным трансфером или удобным проездом до площадки.


Что нового выставка предложит посетителям помимо традиционной экспозиции в сентябре?

  • презентация market.hhexpo.ru – нового эффективного канала b2b продаж. Проект является дополнительной возможностью по увеличению товарооборота, поиску новых партнеров и выбору оптимального предложения.
  • только в течение трех дней выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
  • центр оптовых закупок – организаторы соберут на площадке выставки представителей оптовых компаний, проявляющих интерес к продукции участников экспозиции. Встречи экспонентов и представителей оптовых компаний будут проходить по заранее согласованному графику.
  • день регионального ритейла 14 сентября – специальная программа для регионов: тренды, прогнозы и рекомендации лидеров, инструментарий для ежедневной бизнес-практики.
  • зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары). Один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Таким предложением могут стать бакалея, товары для красоты и здоровья, канцтовары и многое другое.
  • предновогодняя ярмарка подарков – любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для дома, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать такой товар всем желающим на территории выставки как в розницу, так и мелким оптом. По результатам опроса, проведенного среди потенциальных посетителей, большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.

HouseHold-Expo-3.JPGТрадиционно в рамках выставки будет работать Центр B2B Retail – Поставщик:

  • встречи и консультации для поставщиков и закупщиков
  • обучающие бизнес-семинары

Время работы выставки: 13 и 14 сентября – 10.00-18.00, 15 сентября – 10.00-16.00.
Получить бейдж для прохода на выставку можно на сайте www.hhexpo.ru , необходима регистрация.

По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 956

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 025

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 861

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 731

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 281

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 098

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю