Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hermes увеличил продажи кожи на 16%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новый финансовый отчет Hermes показал сохранение мирового спроса на элитные товары. Продажи компании в третьем квартале 2016 года выросли на 8,8%, до 1,26 млрд евро, а за первые 9 месяцев – на 7,7%, до 3,7 млрд евро (данные указаны при неизменном обменном курсе).

Рост выручки во много связан с успехом категории изделий из кожи, в ней зафиксирован рост продаж в первые 9 месяцев 2016 года на 16%. В частности, значительные результаты показали сумки Birkin, а также модели Constance и Halzan. Готовая одежда и аксессуары показали незначительное снижение выручки на 1%, падение продаж текстильной продукции и изделий из шелка составило 6%, что связывается с событиями во Франции и замедлением продаж в Китае и Америке. Компания также отметила увеличение продаж на 6% парфюмерной продукции.

Constance-hermes.jpgСамый быстрый рост за последние два года зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи компании в третьем квартале увеличились на 14,2%. В целом, рост зафиксировано во всех регионах, за исключением Франции, где выручка Hermes снизилась на 0,9%: Европа (без учета Франции) показала рост продаж на 9,8%, Япония – на 5,6%, Америка – 7,3%, остальные – на 13,8%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 993

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 692

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 086

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 918

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 938

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 565

Гид

Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю