Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Henderson делает ставку на аутлеты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В петербургском Outlet Village Пулково открылся салон модного дома Henderson в обновленном дизайне.

Магазин отличается не только увеличенной площадью – она составляет 300 кв. метров, – но и предстал в новом дизайне. Витрины салона стали заметнее и привлекательнее благодаря сочетанию шоколадного и белого цветов, а также тонированного массива дерева и металла.

В новом помещении посетителей теперь встречает фронтальная зона, где представлены новые коллекции и тренды сезона. Увеличение площади магазина позволило разделить его на четкие зоны – появились границы коллекций formal и casual, которые, в свою очередь, делятся на тематические капсулы. В выделенной зоне перед примерочными можно отложить выбранные вещи и продолжить покупки. Дополнительные «квадраты» также позволили Henderson представить свои коллекции в расширенном ассортименте.


henderson.jpg

«Стратегия компании Henderson на ближайшие годы – это увеличение площади салонов, которые располагаются в лучших торговых центрах России, – рассказала Анастасия Недорезова, руководитель отдела по связям с общественностью Дома моды Henderson. – В условиях нынешней экономической ситуации в стране спрос у покупателей на товары в аутлет центрах увеличивается, и мы видим потенциал развития салонов Henderson в аутлетах. Именно поэтому мы приняли решение открыть второй салон в Outlet Village Pulkovo площадью более 300 кв. метров. В салоне представлен расширенный ассортимент коллекции, чтобы каждый покупатель мог найти изделия по своему вкусу и размеру».

Дом моды Henderson основан в 1993 году, предлагает элегантную и стильную мужскую одежду для работы и отдыха: классические строгие деловые костюмы, рубашки, галстуки, трикотаж, нижнее белье, а также верхнюю одежду. Под маркой также представлены обувь, аксессуары и мужской парфюм. Российская розничная сеть насчитывает более 160 салонов в 55 городах России. В 2012 году запущен интернет-магазин Henderson, работающий на рынках России, Казахстана, Армении и Беларуси.


henderson-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 445

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 924

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 465

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю