Henderson делает ставку на аутлеты
В петербургском Outlet Village Пулково открылся салон модного дома Henderson в обновленном дизайне.
Магазин отличается не только увеличенной площадью – она составляет 300 кв. метров, – но и предстал в новом дизайне. Витрины салона стали заметнее и привлекательнее благодаря сочетанию шоколадного и белого цветов, а также тонированного массива дерева и металла.
В новом помещении посетителей теперь встречает фронтальная зона, где представлены новые коллекции и тренды сезона. Увеличение площади магазина позволило разделить его на четкие зоны – появились границы коллекций formal и casual, которые, в свою очередь, делятся на тематические капсулы. В выделенной зоне перед примерочными можно отложить выбранные вещи и продолжить покупки. Дополнительные «квадраты» также позволили Henderson представить свои коллекции в расширенном ассортименте.
«Стратегия компании Henderson на ближайшие годы – это увеличение площади салонов, которые располагаются в лучших торговых центрах России, – рассказала Анастасия Недорезова, руководитель отдела по связям с общественностью Дома моды Henderson. – В условиях нынешней экономической ситуации в стране спрос у покупателей на товары в аутлет центрах увеличивается, и мы видим потенциал развития салонов Henderson в аутлетах. Именно поэтому мы приняли решение открыть второй салон в Outlet Village Pulkovo площадью более 300 кв. метров. В салоне представлен расширенный ассортимент коллекции, чтобы каждый покупатель мог найти изделия по своему вкусу и размеру».
Дом моды Henderson основан в 1993 году, предлагает элегантную и стильную мужскую одежду для работы и отдыха: классические строгие деловые костюмы, рубашки, галстуки, трикотаж, нижнее белье, а также верхнюю одежду. Под маркой также представлены обувь, аксессуары и мужской парфюм. Российская розничная сеть насчитывает более 160 салонов в 55 городах России. В 2012 году запущен интернет-магазин Henderson, работающий на рынках России, Казахстана, Армении и Беларуси.