Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Harper's Bazaar решил заработать на невестах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американское издание Harper's Bazaar запускает новую подписную платформу для невест Bazaar Bride, которая будет включать в себя информационные рассылки, видеоролики и скидки, сообщает BoF. Таким образом издательство Hearst ищет новые источники доходов в условиях, когда интерес к печатным изданиям снижается, а Facebook и Google доминируют в сфере цифровой рекламы.

Серия из 12 еженедельных информационных подписок обойдется подписчикам в 90 долларов. Они будут включать в себя советы известных дизайнеров, таких как Вера Ванг, визажистов, свадебных организаторов, фотографов и премиальных продавцов. Для тех, кто не хочет получать рассылку, доступ к сайту будет стоит 5 долларов в месяц.

«До эпохи цифровых технологий, когда невеста и жених обручилась, друзья и родители дарили им стопку журналов – для нас это та же самая стопка, только более престижная и цифровая», – объяснила идею издания Кэрри Голдберг, редактор свадеб и путешествий в Harper's Bazaar, курирующая редакционный контент на Bazaar Bride. Подразумевается, что подписку невесты будут не только приобретать сами, но и получать в подарок от близких на помолвку.

Отличительной чертой Bazaar Bride станет то, что акцент будет сделан на модной одежде для невесты на протяжении всего года подготовки к свадьбе – от девичника до медового месяца.


BazaarBride.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 229

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 603

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 006

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 089

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю