Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Harper's Bazaar решил заработать на невестах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американское издание Harper's Bazaar запускает новую подписную платформу для невест Bazaar Bride, которая будет включать в себя информационные рассылки, видеоролики и скидки, сообщает BoF. Таким образом издательство Hearst ищет новые источники доходов в условиях, когда интерес к печатным изданиям снижается, а Facebook и Google доминируют в сфере цифровой рекламы.

Серия из 12 еженедельных информационных подписок обойдется подписчикам в 90 долларов. Они будут включать в себя советы известных дизайнеров, таких как Вера Ванг, визажистов, свадебных организаторов, фотографов и премиальных продавцов. Для тех, кто не хочет получать рассылку, доступ к сайту будет стоит 5 долларов в месяц.

«До эпохи цифровых технологий, когда невеста и жених обручилась, друзья и родители дарили им стопку журналов – для нас это та же самая стопка, только более престижная и цифровая», – объяснила идею издания Кэрри Голдберг, редактор свадеб и путешествий в Harper's Bazaar, курирующая редакционный контент на Bazaar Bride. Подразумевается, что подписку невесты будут не только приобретать сами, но и получать в подарок от близких на помолвку.

Отличительной чертой Bazaar Bride станет то, что акцент будет сделан на модной одежде для невесты на протяжении всего года подготовки к свадьбе – от девичника до медового месяца.


BazaarBride.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 873

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 473

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 550

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 092

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 427

Гид

Athleisure
Стиль одежды, объединяющий элементы спортивной и повседневной моды.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Константинов Николай
Российский предприниматель, сооснователь, генеральный директор сетей универмагов «Телеграф», Trend Island.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю