Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M x Moschino: веселье, цвет и мультфильмы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Серию коллабораций шведского масс-маркет бренда H&M с роскошными марками продолжит совместная коллекция с итальянским Moschino.

Об этом креативный директор Moschino Джереми Скотт, при участии модели Джиджи Хадид, объявил на фестивале музыки и искусств Coachella в Калифорнии. В H&M также официально подтвердили информацию. Известно, что коллекция, получившая название Moschino [tv] H&M, будет выпущена 8 ноября и поступит в продажу в избранных магазинах H&M по всему миру и на сайте бренда. В нее войдут 45 предметов женской одежды и 20 – мужской, а также множество аксессуаров.

«Там есть серебристое платье-парка. Джинсовые изделия преобразованы в нечто иное, – рассказывает о коллекции Джереми Скотт. – Пуховики и куртки переконфигурированы в укороченные изделия или в удлиненные. Спортивная одежда выполнена в духе вечерних нарядов, как, например, хоккейный свитер со шлейфом». Дизайнер также рассказал об использованном архивном принте с CD-дисками, выполненном самим основателем модного дома Франко Москино.

Также, по словам Скотта, будет выпущена самая маленькая «байкерская» сумка, знаковая для Moschino: «Она как ожерелье. Внутрь уместится зажигалка или ничего».

Креативный директор H&M Анн-Софи Йоханссон добавила, что коллаборация получилась веселой и энергичной и будет вызывать улыбки. «Я могу пообещать, что, конечно же, будут веселье, цвет и мультфильмы», – подтвердил Джереми Скотт.


hm-moschino-collaboration-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
628

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 591

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 148

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 382

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 073

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 366

Гид

Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю