Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

H&M усовершенствует систему платежей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд H&M и шведский банк Klarna объявили о сотрудничестве, направленном на интеграцию цифровых технологий как в онлайн-, так и в физические магазины ритейлера. Это позволит обеспечить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и каким образом они их совершают.

Технологическая платформа Klarna объединит направление электронной коммерции бренда и его традиционную розницу, решит вопросы мобильных и онлайн-платежей, упростит поставки и возвраты, а также позволит клиентам выбирать способ оплаты продукции и примерять товары перед покупкой. Все эти возможности будут интегрированы в новые версии приложений H&M и программы лояльности H&M Club. Результаты сотрудничества H&M и Klarna будут доступны на 14 рынках, первыми из которых станут Великобритания и Швеция уже в 2019 году.

hm.jpg«Мы хотим, чтобы клиенты могли свободно перемещаться между различными каналами и выбирать, как они хотят совершать покупки и использовать возможности Интернета, – говорит Дэниел Классон, руководитель отдела развития бизнеса H&M, – партнерство с Klarna позволяет предложить нашим клиентам индивидуальные платежные решения, а также учитывать новые модели и потребности покупателей. Это включает в себя услугу предварительной примерки, что очень актуально для онлайн-торговли в индустрии моды, а также возможность оплачивать покупки мобильным телефоном напрямую через приложение H&M не только в интернет-магазине, но и традиционной рознице».

В прошлом месяце компания H&M также опробовала новый формат магазинов – с меньшим ассортиментом, более широкими полками и сортировкой одежды по цветовой гамме. Кроме того, ритейлер расширил свое присутствие, запустив первый магазин H&M в Уругвае. Он занял двухэтажное помещение площадью 3000 кв. метров в торговом центре Montevideo Shopping в Монтевидео.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 464

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 828

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 186

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

Гид

Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю