Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M снял семейный портрет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Идея семейного портрета легла в основу рекламной кампании новой коллаборации Erdem X H&M.

Снимки были сделаны молодым чешским фотографом Михалом Пуделкой во время съемок видеоанонса коллекции, автором которого выступил известный кинорежиссер Баз Лурман. Действие происходит в величественном загородном особняке и его саду, изобилующем живыми цветами, – тем самым автор подчеркивает красоту и оптимизм новой коллекции.

На групповых фото изображены как супермодели – Саския де Брау, Имаан Хаммам, Грейс Хартцель, Фернандо Кабрал, Нильс Виссер и Тони Уорд, – так и профессиональные актеры: Раби Дагналл, Том Рис Харрис, Хиро Файнс-Тиффин и Гарриет Уолтер.


erdem-hm-1.jpg

«Мы решили, что будет здорово поработать над современной интерпретацией классического семейного портрета, чтобы раскрыть характеры персонажей вселенной Erdem, – рассказывает Михал Пуделка. – Я искренне проникся коллекцией Erdem x H&M, и рабочий процесс был аутентичным и очень творческим».

Ранее уже был представлен лукбук коллаборации, его автором также стал Михал Пуделка. Коллекция Erdem x H&M поступит в продажу 2 ноября и будет доступна в магазинах H&M в ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «Авиапарк», а также на сайте hm.com.


erdem-hm-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 313

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 044

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 833

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 419

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 603

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 014

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю