Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M примет участие в акции «Час Земли»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российское и казахстанское подразделения шведского концерна H&M Group впервые примут участие в международной экологической акции «Час Земли», сообщает пресс-служба ритейлера.

30 марта с 20:30 до 21:30 по местному времени 128 магазинов бренда H&M, 13 точек Monki и 1 магазин Cos отключат часть освещения в торговых залах. Как уточняют в компании, участие в акции не помешает торговому процессу, кассы и примерочные будут работать в обычном режиме. За счет частичного отключения света в течение часа ритейлер сможет сэкономить около 3600 кВт электроэнергии.

Экологическая акция «Час Земли», призванная привлечь внимание людей к бережному отношения к природе и ее ресурсам, была впервые запущена при поддержке Всемирного фонда дикой природы* (WWF) в Австралии в 2007 году. Сегодня в ней принимают участие более 2 млрд человек по всему миру - в более чем 188 странах и почти 7 000 городов. В России и Казахстане акция проводится с 2009 года. В Москве гаснет подсветка московского Кремля, собора Василия Блаженного, ГУМа, а также более чем 1 900 других московских зданий. В Астане, ныне - городе Нур-Султане, каждый год во тьму погружаются Байтерек и еще десятки достопримечательностей.

*Деятельность организации признана нежелательной на территории Российской Федерации

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 043

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 368

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 500

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 371

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 433

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю