Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M потерял 20% прибыли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Доналоговая прибыль шведской группы H&M упала в третьем квартале 2017 года (завершился 31 августа) на 20%, до 277 млн долларов, сообщает Interfax.ru.

В то же время продажи компании в отчетный период показали рост на 5% до 51,2 млрд шведских крон. Чистая прибыль упала на 20,4%, до 3,84 млрд крон, или 2,32 кроны в расчете на акцию.

Такие противоречивые результаты стали следствием снижения количества посетителей в магазинах на некоторых сформировавшихся рынках, что отразилось на совокупных продажах группы. «Помимо прочего, это привело к слишком высокому уровню остатков, – говорит глава H&M Карл-Йохан Перссон. – Благодаря агрессивной летней распродаже нам удалось оптимизировать свои запасы, что способствовало успешным продажам осенних коллекций, хотя они и несколько снизились к концу сентября».

В компании отмечают продолжающийся стремительный и прибыльный рост онлайн-продаж группы, которые на некоторых устойчивых рынках уже составляют 25-30% от общего объема продаж. «Мы продолжаем совершенствовать онлайн-магазин и добавляем все более быстрые варианты доставки, в то же время расширяя ассортимент представленных в интернете продуктов, – рассказал Перссон. – Физические магазины все больше интегрируются с сайтом для более удобного шоппинга. Мы также тестируем новые концепции магазинов H&M, предлагая нашим клиентам еще более вдохновляющий опыт».

К концу года H&M расширит онлайн-присутствие до 43 рынков. В следующем году компания намерена продолжить свою экспансию, в том числе запустить интернет-продажи в Индии. Также ритейлер планирует провести оптимизацию своих магазинов – часть из них ждет реконструкция, а около 90 точек будут и вовсе закрыты, в то время как число новых магазинов достигнет 385.


h-and-m-fall-2018-2.jpg


Читайте также:

H&M придумал революционный способ переработки текстиля
H&M урезает затраты
H&M подвел весенние итоги


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 291

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 813

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 075

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 630

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 620

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю