H&M потерял 20% прибыли
Доналоговая прибыль шведской группы H&M упала в третьем квартале 2017 года (завершился 31 августа) на 20%, до 277 млн долларов, сообщает Interfax.ru.
В то же время продажи компании в отчетный период показали рост на 5% до 51,2 млрд шведских крон. Чистая прибыль упала на 20,4%, до 3,84 млрд крон, или 2,32 кроны в расчете на акцию.
Такие противоречивые результаты стали следствием снижения количества посетителей в магазинах на некоторых сформировавшихся рынках, что отразилось на совокупных продажах группы. «Помимо прочего, это привело к слишком высокому уровню остатков, – говорит глава H&M Карл-Йохан Перссон. – Благодаря агрессивной летней распродаже нам удалось оптимизировать свои запасы, что способствовало успешным продажам осенних коллекций, хотя они и несколько снизились к концу сентября».
В компании отмечают продолжающийся стремительный и прибыльный рост онлайн-продаж группы, которые на некоторых устойчивых рынках уже составляют 25-30% от общего объема продаж. «Мы продолжаем совершенствовать онлайн-магазин и добавляем все более быстрые варианты доставки, в то же время расширяя ассортимент представленных в интернете продуктов, – рассказал Перссон. – Физические магазины все больше интегрируются с сайтом для более удобного шоппинга. Мы также тестируем новые концепции магазинов H&M, предлагая нашим клиентам еще более вдохновляющий опыт».
К концу года H&M расширит онлайн-присутствие до 43 рынков. В следующем году компания намерена продолжить свою экспансию, в том числе запустить интернет-продажи в Индии. Также ритейлер планирует провести оптимизацию своих магазинов – часть из них ждет реконструкция, а около 90 точек будут и вовсе закрыты, в то время как число новых магазинов достигнет 385.
Читайте также:
H&M придумал революционный способ переработки текстиля
H&M урезает затраты
H&M подвел весенние итоги