Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M опубликовал полную версию рождественской сказки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд H&M запустил новую рождественскую кампанию в поддержку коллекции H&M Holiday 2017. Одну из главных ролей в предпраздничном видео играет американская певица Ники Минаж.

В фильме также снялись Джесси Уильямс и Джон Туртурро, а его автором выступил шведский режиссер Йохан Ренк.

Действие ролика разворачивается в параллельной вселенной, куда отправилась маленькая девочка, чтобы найти злого брата Санта Клауса. Она хочет научить злодея добру и сделать так, чтобы он больше не воровал подарки у детей. За помощью девочка обращается к мудрой фее, «феноменально быстрому» эльфу и... интернету, без которого не могла обойтись современная интерпретация сказки. Основной идеей фильма стала, как и следует в преддверии Рождества, забота друг о друге.

«Отрадно видеть, как наши праздничные наряды оживают благодаря таким замечательным актерам, – говорит Пернилла Вольфарт, главный дизайнер и креативный директор H&M. – Они бесспорно наполнили ролик волшебством. Надеемся, что и нашим покупателям понравится наше видение моды для рождественских и новогодних праздников».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 666

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 601

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 736

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 272

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 579

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю