Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M опубликовал полную версию рождественской сказки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд H&M запустил новую рождественскую кампанию в поддержку коллекции H&M Holiday 2017. Одну из главных ролей в предпраздничном видео играет американская певица Ники Минаж.

В фильме также снялись Джесси Уильямс и Джон Туртурро, а его автором выступил шведский режиссер Йохан Ренк.

Действие ролика разворачивается в параллельной вселенной, куда отправилась маленькая девочка, чтобы найти злого брата Санта Клауса. Она хочет научить злодея добру и сделать так, чтобы он больше не воровал подарки у детей. За помощью девочка обращается к мудрой фее, «феноменально быстрому» эльфу и... интернету, без которого не могла обойтись современная интерпретация сказки. Основной идеей фильма стала, как и следует в преддверии Рождества, забота друг о друге.

«Отрадно видеть, как наши праздничные наряды оживают благодаря таким замечательным актерам, – говорит Пернилла Вольфарт, главный дизайнер и креативный директор H&M. – Они бесспорно наполнили ролик волшебством. Надеемся, что и нашим покупателям понравится наше видение моды для рождественских и новогодних праздников».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 682

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 916

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 852

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 404

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 831

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю