Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M наращивает продажи несмотря на трудности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во втором квартале 2019 года (с 1 марта по 31 мая) чистая выручка группы H&M выросла на 11% и составила 57,5 млрд шведских крон. В местной валюте чистый объем продаж увеличился на 6%, сообщает пресс-служба концерна.

В H&M отмечают, что действия компании по преобразованию бизнеса, на фоне стремительных изменений в индустрии моды, ведут в правильном направлении и приводят к увеличению продаж и росту удовлетворенности клиентов, «хотя тяжелая работа и многие проблемы все еще остаются».

Полный финансовый отчет H&M за второй квартал и первое полугодие будет опубликован 27 июня.

Ранее в этом месяце сообщалось, что группа H&M может вывести в Россию новый для нашего рынка бренд & Other Stories. Открытие первых магазинов, по неофициальной информации, запланировано на 2021 год, однако не исключено, что оно может состояться уже в 2020-м.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 591

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 874

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 698

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 342

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 059

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю