H&M наращивает продажи несмотря на трудности

Во втором квартале 2019 года (с 1 марта по 31 мая) чистая выручка группы H&M выросла на 11% и составила 57,5 млрд шведских крон. В местной валюте чистый объем продаж увеличился на 6%, сообщает пресс-служба концерна.
В H&M отмечают, что действия компании по преобразованию бизнеса, на фоне стремительных изменений в индустрии моды, ведут в правильном направлении и приводят к увеличению продаж и росту удовлетворенности клиентов, «хотя тяжелая работа и многие проблемы все еще остаются».
Полный финансовый отчет H&M за второй квартал и первое полугодие будет опубликован 27 июня.
Ранее в этом месяце сообщалось, что группа H&M может вывести в Россию новый для нашего рынка бренд & Other Stories. Открытие первых магазинов, по неофициальной информации, запланировано на 2021 год, однако не исключено, что оно может состояться уже в 2020-м.