Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M нанял менеджера по разнообразию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский розничный продавец H&M, после скандала из-за «расистской» толстовки, принял решение назначить «лидера по разнообразию» – сотрудника, который станет следить за соблюдением прав в области разнообразия и инклюзивности. Им станет глобальный менеджер по связям с общественностью Анни Ву, сообщает Associated Press.

В своем сообщении в Facebook шведский бренд заявил, что «приверженность группы в решению проблем всеобщего равенства является подлинной». Также ритейлер отметил, что недавний инцидент был «совершенно непреднамеренным», но отчетливо демонстрирует, как высока ответсвенность H&M как глобального бренда.

h-and-m-monkey.JPGНапомним, что масштабный скандал разгорелся на прошлой неделе из-за рекламного постера H&M с изображением чернокожего мальчика в толстовке с надписью «Лучшая обезьянка в джунглях». Компания удалила фото и принесла свои извинения, однако на нее обрушился шквал критики. Свое недовольство, в частности, высказали ряд известных людей, а популярные исполнители The Weeknd и G-Eazy отказались от дальнейшего сотрудничества с брендом.

Мама мальчика-модели, в свою очередь, заявила, что не видит в произошедшем никакого расистского подтекста и не планирует судиться с H&M, после чего семья была вынуждена сменить свое место проживания и уехать из Стокгольма из-за поступивших в ее адрес угроз.

В воскресенье в ЮАР прошла волна акций протестов, организованных леворадикальной партией «Бойцы за экономическую свободу», а два магазина H&M были разгромлены. В результате ритейлер временно прекратил свою работу в стране.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
281

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 564

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 005

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 875

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 814

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 051

Гид

Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Илиопуло Андрей
Российский предприниматель, президент корпорации «Эконика».
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю