Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M нанял менеджера по разнообразию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский розничный продавец H&M, после скандала из-за «расистской» толстовки, принял решение назначить «лидера по разнообразию» – сотрудника, который станет следить за соблюдением прав в области разнообразия и инклюзивности. Им станет глобальный менеджер по связям с общественностью Анни Ву, сообщает Associated Press.

В своем сообщении в Facebook шведский бренд заявил, что «приверженность группы в решению проблем всеобщего равенства является подлинной». Также ритейлер отметил, что недавний инцидент был «совершенно непреднамеренным», но отчетливо демонстрирует, как высока ответсвенность H&M как глобального бренда.

h-and-m-monkey.JPGНапомним, что масштабный скандал разгорелся на прошлой неделе из-за рекламного постера H&M с изображением чернокожего мальчика в толстовке с надписью «Лучшая обезьянка в джунглях». Компания удалила фото и принесла свои извинения, однако на нее обрушился шквал критики. Свое недовольство, в частности, высказали ряд известных людей, а популярные исполнители The Weeknd и G-Eazy отказались от дальнейшего сотрудничества с брендом.

Мама мальчика-модели, в свою очередь, заявила, что не видит в произошедшем никакого расистского подтекста и не планирует судиться с H&M, после чего семья была вынуждена сменить свое место проживания и уехать из Стокгольма из-за поступивших в ее адрес угроз.

В воскресенье в ЮАР прошла волна акций протестов, организованных леворадикальной партией «Бойцы за экономическую свободу», а два магазина H&M были разгромлены. В результате ритейлер временно прекратил свою работу в стране.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 263

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 192

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 634

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 554

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 512

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 338

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю