Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M меняет финансовую стратегию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведская группа H&M, которая является вторым по величине продавцом одежды в мире, на фоне конкуренции с более дешевыми модными брендами, такими как Primark, и с интернет-продавцами – Zalando, Asos и Amazon, меняет финансовую стратегию. Об этом заявил внук основателя компании и генеральный директор Карл-Йохан Перссон.

«Интернет влияет на посещаемость физических магазинов на более зрелых рынках. В то же время мы видим, какие огромные возможности открываются в сочетании большой сети физических магазинов и прибыльного интернет-магазина», – сказал он.

Финансовая стратегия бренда меняется впервые за 10 лет. Суть изменений в том, что раньше при планировании компания делала акцент на открытии новых магазинов, в новой стратегии фокус смещается на рост общего объема продаж на 10-15% ежегодно по всем каналам.

Однако перспективу развития интернет-магазина некоторые аналитики восприняли скептически. «Существует большой вопрос, может ли H&M предложить традиционные для электронной коммерции сервисы, такие как бесплатная доставка и возврат без ограничения условий», – говорит аналитик Société Générale Энн Критчлоу


hm-studio-ss17.jpg

Рентабельность по операционной прибыли H&M, по сравнению с пиковым значением в 2007 году, в прошлом году снизилась почти в два раза, и, по мнению Критчлоу, продолжит падение в ближайшие годы. По ее оценкам, предлагая бесплатную доставку и возврат для всех онлайн-продаж, H&M рискует потеряет еще 3% прибыли. Г-н Перссон объясняет: «Для нас, даже с учетом рисков снижения прибыли, важно ориентироваться на долгосрочную перспективу».

Таким образом, H&M вложит значительные средства в ИТ-инфраструктуру, запуская интернет-магазины по всему миру. В этом году компания станет отрабатывать различные форматы, связывающие физические и интернет-магазины. Из ассортимента e-commerce услуг планируется предложить покупателям возврат в магазин одежды, купленной в онлайне, и доставку на следующий день, а также способ «сканировать и купить» – сканирование продукта в магазине и, в случае отсутствия нужного размера, доставка этого продукта на дом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 953

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 806

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 820

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 325

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 102

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 262

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю