Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M делает ставку на Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Шведский ритейлер H&M отчитался по итогам четвертого квартала 2015 финансового года. На 30 ноября чистая выручка компании сократилась на 11%, до 647,4 млн долларов. Это связано, во-первых, с валютными колебаниями (доллар по отношению к шведской кроне), повлиявшими на закупочные расходы; во-вторых, с невысоким спросом на зимнюю коллекцию H&M из-за относительно теплой для поздней осени погоды в некоторых регионах.

e7428e4edd5353958c071e30bad8dc90.jpgНесмотря на глобальные потери, результаты деятельности H&M в России показали рост. На 7% увеличились продажи, достигнув 7,67 млрд рублей. В 2015 году H&M расширил розничную сеть до 96 магазинов, прирост составил 11,6%. Ни один объект не был закрыт.

Российские эксперты уверены, что шведская компания продолжит активно развиваться на территории РФ и в новом году. Аналитики CBRE внесли H&M в список международных ритейлеров, которые планирую активную столичную и региональную экспансию.

87a62d4cdeeba5c99b568411d6f9d321.jpgТакже в декабре 2015 года стало известно, что H&M арендует 800 кв. метров в комплексе «Галерея Актер», таким образом заполнив всю площадь объекта в центре Москвы. Некоторые игроки рынка предполагают, что помимо флагманского бренда, здесь появятся коллекции и других марок компании: COS, & Other Stories, Cheap Monday, Monki, H&M Home, Weekday.

В целом за 2015 год выручка H&M выросла почти на 20%, до 21,2 млрд долларов. Чистая прибыль увеличилась на 4,6% и составила 2,56 млрд долларов. Шведский ритейлер открыл 413 новых монобрендов и запустил более 10 онлайн-магазинов в различных странах по всему миру, в том числе и в России. В планах на 2016 год – выход на три рынка: Кипра, Новой Зеландии, Пуэрто-Рико.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 807

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 661

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 074

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 426

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 914

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Оливер Шейн (Oliver Shayne)
Американский дизайнер, сооснователь Hood By Air, Shayne Oliver Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю