Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M делает производство прозрачным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский H&M стал первым международным брендом модной одежды, предоставляющим подробную информацию о составе и происхождении всех своих товаров, сообщает пресс-служба компании.

С целью продемонстрировать полную прозрачность производства, в конце апреля на странице каждого товара на сайте hm.com появится специальная вкладка «Экологичность товаров», в которой будет подробно описано, где и из чего была изготовлена вещь. Также эта опция будет доступна для большинства изделий для дома в разделе H&M HOME.

В частности для каждого предмета гардероба теперь доступна детальная информация о стране производства и поставщике, указано название и адрес фабрики изготовителя, а также количество работников на каждой из них. Дополнительно покупатели смогут узнать и больше о самих материалах. По задумке H&M, получив детальную информацию о происхождении одежды, покупатели смогут делать более осознанный выбор при совершении покупок.

Ранее, в 2013 году, H&M стала первой компанией, опубликовавшей список своих поставщиков на официальном сайте. Начиная с 2017 года, компания тестировала опцию по предоставлению полной информации о товарах в рамках лимитированной экологичной коллекции Conscious Exclusive.

«Мы гордимся, тем что мы стали первым международным брендом модной одежды, который запустил опцию прозрачности товаров на столь масштабном и широком уровне, – говорит Исак Рот, глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M. – Мы хотим доказать всему миру, что это возможно. Будучи открытыми и прозрачными в отношении происхождения наших товаров, мы хотим повысить планку для всей модной индустрии и вдохновить наших покупателей делать более экологичный выбор. Такой уровень прозрачности подразумевает большую ответственность и это важный шаг на пути к более экологичной моде будущего».

Вкладка «Экологичность товаров» доступна онлайн в 47 странах, начиная с 23 апреля. Покупатели также смогут воспользоваться этой опцией во время шоппинга в магазине через приложение H&M. Нужно всего лишь отсканировать ярлык с помощью специальной кнопки в приложении, чтобы узнать больше об происхождении товара. Компания надеется, что покупатели оценят этот большой шаг по достоинству и помогут продолжить развивать направление экологичной моды в будущем.


Opera Снимок_2019-04-26_122940_www2.hm.com.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 583

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 410

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 595

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 463

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 642

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 381

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю