Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M будет расти в онлайне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд H&M намерен наращивать свои интернет-продажи на 20% ежегодно в течение ближайших пяти лет, чтобы ответить на давление со стороны чистых онлайн-игроков, сообщает WWD.

Планируется, что к 2022 году продажи интернет магазинов H&M достигнут 75 млрд шведских крон. Сегодня на долю электронной коммерции приходится около 12,5% от общих продаж и 22% от операционной прибыли группы H&M. Инвестиции в диджитал-направление составили 45% от общих капитальных затрат.

Напомним, что в 2016-2017 финансовом году чистая прибыль группы H&M сократилась на 13% до 16,18 млрд крон, операционная прибыль – на 14% до 20,6 млрд крон, в то время как выручка выросла со 192,3 млрд крон до 200 млрд крон. В компании отметили падение трафика и продаж в физических магазинах H&M и рост онлайн-продаж.

hm.com.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 852

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 230

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 035

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 407

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 253

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 383

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю