H&M будет расти в онлайне
Шведский бренд H&M намерен наращивать свои интернет-продажи на 20% ежегодно в течение ближайших пяти лет, чтобы ответить на давление со стороны чистых онлайн-игроков, сообщает WWD.
Планируется, что к 2022 году продажи интернет магазинов H&M достигнут 75 млрд шведских крон. Сегодня на долю электронной коммерции приходится около 12,5% от общих продаж и 22% от операционной прибыли группы H&M. Инвестиции в диджитал-направление составили 45% от общих капитальных затрат.
Напомним, что в 2016-2017 финансовом году чистая прибыль группы H&M сократилась на 13% до 16,18 млрд крон, операционная прибыль – на 14% до 20,6 млрд крон, в то время как выручка выросла со 192,3 млрд крон до 200 млрд крон. В компании отметили падение трафика и продаж в физических магазинах H&M и рост онлайн-продаж.