Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ГУМ и параллельная реальность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам 2015 года (по российским стандартам бухгалтерского учета) чистая прибыль торгового дома, расположенного в центре Москвы, составила 852 млн рублей. Рост показателя достиг 7,7%. Выручка торгового дома снизилась на 7,2%, до 4,98 млрд рублей.

В материалах годовой бухгалтерской отчетности компании говорится, что деятельность за отчетный период «складывалась на фоне благоприятной экономической конъюнктуры, активизации инвестиционной деятельности и увеличения покупательной способности населения».

table_gum.jpgПри этом отчетность компании по каждому из основных видов деятельности (среди которых торговля товарами народного потребления и сдача в субаренду торговых площадей) не столь оптимистична. Так, по результатам 2015 года торговая деятельность принесла ТД убытки в размере 220,8 млн рублей. Прибыль зафиксирована в секторе «аренда и услуги» (1,039 млрд рублей). Подробные данные по результатам деятельности арендаторов ГУМа указаны в таблице.

Торговый дом ГУМ получил статус акционерного общества в 1990 году в результате реорганизации системы магазинов, образованных в декабре 1953 года, и дальнейшей их приватизации. Главным акционером выступает компания Bosco di Ciliegi, принадлежащая Михаилу Куснировичу (срок аренды площадей – до 2059 года). В документации компании также отмечают, что ПАО «ТД ГУМ» с июня 2007 года приступило к проведению работ по внедрению новой концепции развития ГУМа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
305

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 444

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 140

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 918

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 107

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 419

Гид

ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю