Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gulliver начинает захват Европы с Кипра

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская сеть магазинов детской одежды Gulliver открыла двухэтажную франчайзинговую торговую точку в городе Лимассол на Кипре, сообщает «Коммерсантъ».

Выбор данной локации связан с расположением рядом большого жилого комплекса, в котором проживают около 1 тыс. русскоязычных семей, рассказали в компании. Ожидается, что магазин выйдет на полную окупаемость через два года, с учетом затрат на отделку здания, закупку торгового оборудования и товарного наполнения.

В течение трех лет Gulliver намерен запустить еще несколько точек в других городах Европы, однако подробности пока не раскрываются. Ритейлер считает развитие на международных рынках более перспективным, чем внутри страны. По данным Fashion Consulting Group, рост российского fashion-рынка в 2018 году составит не более 5%, в то время как объем розничной торговли на Кипре в первом полугодии 2017 года, по информации CyStat, увеличился на 8,9%.


Gulliver-5.jpg

Напомним, что ранее Gulliver уже предпринимал попытки выхода на европейский рынок. В 2011 году был открыт магазин в Праге, однако он проработал только около полугода. В феврале 2014-го заработала точка в Хельсинки, она была закрыта в сентябре 2016-го. Неудачи первых двух европейских магазинов в Gulliver объяснили логистическими проблемами, которые теперь решены с открытием представительства в Европе.

Компания «Торговый дом “Гулливер и Ко”», владеющая сетью Gulliver, основана в 1997 году. В портфеле ритейлера три линейки детской одежды: Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue. Розничная сеть насчитывает 190 торговых точек в России и СНГ. Чистая выручка компании в 2016 году составила 2,6 млрд рублей без НДС, увеличившись на 10%. Продажи всех магазинов (включая франчайзинговые) в 2016 году превысили 4,6 млрд рублей.


Gulliver-6.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 434

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 006

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 428

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 576

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 298

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 805

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю