Guess развивает концепцию фермерского рынка
Guess Jeans U.S.A сообщил о развитии своей новой концепции Farmers Market во всем мире.
В начале мая 2018 года в центре Лос-Анджелеса была запущена коллекция, а также идея оформления магазина в стиле «фермерского рынка», все это будет доступно во многих точках по всему миру уже в июне и июле 2018 года у главных ритейлеров.
Капсульная коллекция отличается доработанными моделями из архивов Guess, при этом каждая модель изготовлена с использованием классических технологий окраски тканей, которые были популярны еще в 80-х и 90-х годах.
Обратившись за помощью к коллекционеру винтажной уличной одежды Шону Уотерспуну, дизайнеры Guess при создании этой коллекции решили использовать цветовую палитру пейзажей Калифорнии. Главными предметами становятся худи и костюмы из джинсовой ткани. Оригинально оформленные логотипы Guess вновь появятся на футболках и аксессуарах из Farmers Market.
«Фермерские рынки» Guess будут представлены в следующих торговых точках:
- Париж в Club 75
- Лондон в Selfridges
- Токио на GR8
- Перт / Мельбурн
- Сингапур в Dover Street Market.
Розничная торговля:
- Милан - в Slamjam
- Флоренция - в Luisa Via Roma
- Гонконг - в Juice
- Также в Китае онлайн через приложение Innersect.