Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Guess меняет CEO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Виктор Эрреро возглавит американский fashion-бренд Guess. Пол Марчиано, который на данный момент является генеральным директором модного бренда, займет пост председателя совета директоров компании. Новый гендиректор приступит к своим обязанностям уже в августе текущего года, сообщает портал new-retail.ru. 

emily_didonato_guess.jpg
Напомним, что до недавнего времени Эрреро управлял азиатским подразделением Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Uterqüe, Stradivarius, Bershka) и проработал в компании в общей сложности около десяти лет. 

Бренд Guess основан братьями Марчиано в 1981 году. С момента основания Пол и Морис делили между собой роль генерального директора компании, до того как в 2007 Пол стал единоличным CEO. Перед тем, как назвать имя своего преемника братья Марчиано в течение года обсуждали различные кандидатуры с советом директоров компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 247

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 817

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 154

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 258

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 646

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 889

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю