Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Guess меняет CEO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Виктор Эрреро возглавит американский fashion-бренд Guess. Пол Марчиано, который на данный момент является генеральным директором модного бренда, займет пост председателя совета директоров компании. Новый гендиректор приступит к своим обязанностям уже в августе текущего года, сообщает портал new-retail.ru. 

emily_didonato_guess.jpg
Напомним, что до недавнего времени Эрреро управлял азиатским подразделением Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Uterqüe, Stradivarius, Bershka) и проработал в компании в общей сложности около десяти лет. 

Бренд Guess основан братьями Марчиано в 1981 году. С момента основания Пол и Морис делили между собой роль генерального директора компании, до того как в 2007 Пол стал единоличным CEO. Перед тем, как назвать имя своего преемника братья Марчиано в течение года обсуждали различные кандидатуры с советом директоров компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 788

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 610

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 219

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 651

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 217

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю