Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci предложил клиентам сервис кастомизации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Теперь покупатели итальянского бренда Gucci смогут персонализировать свои покупки благодаря новому сервису, получившему название Do It Yourself.

Он позволяет самостоятельно кастомизировать одежду и аксессуару, делая нашивки со своими инициалами или словами. На выбор предлагаются такие материалы, как войлок и разные виды кожи, например, питона или крокодила.

Сервис Do It Yourself запущен на сайте бренда и в новом флагманском магазине Gucci Wooster в Нью-Йорке. Специально для бутика разработано мобильное приложение, применяющее технологию дополненной реальности. С сентября оно будет доступно для использования и в других магазинах бренда. Приложение позволяет увидеть, как будет выглядеть в реальности персонализированное изделие, для этого достаточно навести на него камеру смартфона или планшета.

В поддержку новой услуги Do It Yourself запущена рекламная кампания, созданная Петрой Коллинз. Снятые ей фото и видео рассказывает о героине, мечтающей стать рок-звездой.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
639

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 800

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 488

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 565

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 634

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 160

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю