Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci предложил клиентам сервис кастомизации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Теперь покупатели итальянского бренда Gucci смогут персонализировать свои покупки благодаря новому сервису, получившему название Do It Yourself.

Он позволяет самостоятельно кастомизировать одежду и аксессуару, делая нашивки со своими инициалами или словами. На выбор предлагаются такие материалы, как войлок и разные виды кожи, например, питона или крокодила.

Сервис Do It Yourself запущен на сайте бренда и в новом флагманском магазине Gucci Wooster в Нью-Йорке. Специально для бутика разработано мобильное приложение, применяющее технологию дополненной реальности. С сентября оно будет доступно для использования и в других магазинах бренда. Приложение позволяет увидеть, как будет выглядеть в реальности персонализированное изделие, для этого достаточно навести на него камеру смартфона или планшета.

В поддержку новой услуги Do It Yourself запущена рекламная кампания, созданная Петрой Коллинз. Снятые ей фото и видео рассказывает о героине, мечтающей стать рок-звездой.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 804

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 882

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 832

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 369

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 172

Гид

Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю