Gucci откроет лабораторию площадью 33000 кв. м
Итальянский модный бренд Gucci рассказал о своих планах по модернизации своей производственной стратегии в связи с сильным повышением спроса на продукцию марки, сообщает BoF. В третьем квартале 2017 года модный дом увеличил продажи на 49,4%, став главным драйвером роста французской группы Kering.
Чтобы справиться со спросом, компания не только увеличила объемы поставок своим ключевым партнерам, но также пересматривает производственную стратегию. «Значительные инвестиции сделаны в модернизацию цепочки поставок с акцентом на сохранение производственных ноу-хау, стимулирование инноваций, повышение вертикальной интеграции и сокращение времени производства», – рассказал финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле.
Уже в начале 2018 года будет запущена новая площадка Gucci Art Lab – производственный центр площадью 33 тыс. кв. метров, которую Дюпле назвал «столпом новой промышленной платформы» Gucci. Новый проект он охарактеризовал как «огромный» и «стратегический» – фабрика позволит значительно увеличить и ускорить производство обуви и кожгалантерии. «Аналогичные инициативы мы реализуем, например, в Saint Laurent, открыв обувную фабрику недалеко от города Падуя в Италии, это также позволит развить локальные дистрибуцию и производство», – уточняет Дюпле.
Вкладываясь в развитие производства, Kering идет по стопам гигантов быстрой моды, таких как испанский Inditex, крупнейший в мире розничный продавец модной одежды. Он давно вертикально интегрировал свои производственные процессы, обеспечив большую скорость и гибкость в цепочке поставок и позволив своим брендам – в первую очередь Zara – лучше отвечать потребительскому спросу. По подсчетам профессора Стэнфордского университета Уоррена Х. Хаусмена, такой подход делает сеть Zara примерно в четыре раза более прибыльной, чем среднестатистический розничный продавец.
Увеличение скорости производства – одна из важнейших задач, стоящих перед ритейлерами. Так, немецкий гигант спортивных товаров Adidas запустил новую автоматизированную фабрику Speedfactory в Германии, где недавно была выпущена первая локальная модель обуви. Фабрика позволила сократить процесс выпуска кроссовок – от их разработки до поставок – с 18 месяцев до 45 дней.
Читайте также:
Молодежь выбирает Gucci
Gucci сказал нет меху