Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci откроет лабораторию площадью 33000 кв. м

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный бренд Gucci рассказал о своих планах по модернизации своей производственной стратегии в связи с сильным повышением спроса на продукцию марки, сообщает BoF. В третьем квартале 2017 года модный дом увеличил продажи на 49,4%, став главным драйвером роста французской группы Kering.

Чтобы справиться со спросом, компания не только увеличила объемы поставок своим ключевым партнерам, но также пересматривает производственную стратегию. «Значительные инвестиции сделаны в модернизацию цепочки поставок с акцентом на сохранение производственных ноу-хау, стимулирование инноваций, повышение вертикальной интеграции и сокращение времени производства», – рассказал финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле.

Gucci-cruise-2018-3.jpgУже в начале 2018 года будет запущена новая площадка Gucci Art Lab – производственный центр площадью 33 тыс. кв. метров, которую Дюпле назвал «столпом новой промышленной платформы» Gucci. Новый проект он охарактеризовал как «огромный» и «стратегический» – фабрика позволит значительно увеличить и ускорить производство обуви и кожгалантерии. «Аналогичные инициативы мы реализуем, например, в Saint Laurent, открыв обувную фабрику недалеко от города Падуя в Италии, это также позволит развить локальные дистрибуцию и производство», – уточняет Дюпле.

Вкладываясь в развитие производства, Kering идет по стопам гигантов быстрой моды, таких как испанский Inditex, крупнейший в мире розничный продавец модной одежды. Он давно вертикально интегрировал свои производственные процессы, обеспечив большую скорость и гибкость в цепочке поставок и позволив своим брендам – в первую очередь Zara – лучше отвечать потребительскому спросу. По подсчетам профессора Стэнфордского университета Уоррена Х. Хаусмена, такой подход делает сеть Zara примерно в четыре раза более прибыльной, чем среднестатистический розничный продавец.

Увеличение скорости производства – одна из важнейших задач, стоящих перед ритейлерами. Так, немецкий гигант спортивных товаров Adidas запустил новую автоматизированную фабрику Speedfactory в Германии, где недавно была выпущена первая локальная модель обуви. Фабрика позволила сократить процесс выпуска кроссовок – от их разработки до поставок – с 18 месяцев до 45 дней.


Читайте также:

Kering шагает к рекорду
Молодежь выбирает Gucci
Gucci сказал нет меху


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 282

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю