Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci откроет лабораторию площадью 33000 кв. м

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный бренд Gucci рассказал о своих планах по модернизации своей производственной стратегии в связи с сильным повышением спроса на продукцию марки, сообщает BoF. В третьем квартале 2017 года модный дом увеличил продажи на 49,4%, став главным драйвером роста французской группы Kering.

Чтобы справиться со спросом, компания не только увеличила объемы поставок своим ключевым партнерам, но также пересматривает производственную стратегию. «Значительные инвестиции сделаны в модернизацию цепочки поставок с акцентом на сохранение производственных ноу-хау, стимулирование инноваций, повышение вертикальной интеграции и сокращение времени производства», – рассказал финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле.

Gucci-cruise-2018-3.jpgУже в начале 2018 года будет запущена новая площадка Gucci Art Lab – производственный центр площадью 33 тыс. кв. метров, которую Дюпле назвал «столпом новой промышленной платформы» Gucci. Новый проект он охарактеризовал как «огромный» и «стратегический» – фабрика позволит значительно увеличить и ускорить производство обуви и кожгалантерии. «Аналогичные инициативы мы реализуем, например, в Saint Laurent, открыв обувную фабрику недалеко от города Падуя в Италии, это также позволит развить локальные дистрибуцию и производство», – уточняет Дюпле.

Вкладываясь в развитие производства, Kering идет по стопам гигантов быстрой моды, таких как испанский Inditex, крупнейший в мире розничный продавец модной одежды. Он давно вертикально интегрировал свои производственные процессы, обеспечив большую скорость и гибкость в цепочке поставок и позволив своим брендам – в первую очередь Zara – лучше отвечать потребительскому спросу. По подсчетам профессора Стэнфордского университета Уоррена Х. Хаусмена, такой подход делает сеть Zara примерно в четыре раза более прибыльной, чем среднестатистический розничный продавец.

Увеличение скорости производства – одна из важнейших задач, стоящих перед ритейлерами. Так, немецкий гигант спортивных товаров Adidas запустил новую автоматизированную фабрику Speedfactory в Германии, где недавно была выпущена первая локальная модель обуви. Фабрика позволила сократить процесс выпуска кроссовок – от их разработки до поставок – с 18 месяцев до 45 дней.


Читайте также:

Kering шагает к рекорду
Молодежь выбирает Gucci
Gucci сказал нет меху


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 257

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 434

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 598

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 608

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 181

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 621

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю