Greenpeace отчитался о работе с производителями одежды

Международная организация Greenpeace подготовила промежуточный отчет о реализации программы Detox My Fashion, запущенной семь лет назад. В ней принимают участие 80 компаний – производителей повседневной, роскошной, спортивной и другой одежды, – взявших на себя обязательство поэтапно прекратить к 2020 году использовать химические вещества, загрязняющие реки и океаны. Среди них Adidas, Nike, H&M, Inditex, Mango, Victoria's Secret, Valentino, Burberry и другие.
На долю этих компаний приходится 15% мирового производства одежды. Отчет Destination Zero – Seven Years of Detoxing the Clothing Industry отобразил основные шаги, предпринятые производителями для отказа от использования 11 основных групп химических веществ, и будущие действия на пути к экологичной моде. Как отмечают в Greenpeace, участникам программы удалось достичь значительного прогресса.
«Благодаря кампании Detox My Fashion произошел большой сдвиг в модной индустрии, которая теперь берет на себя ответственность не только за производимый продукт, но и за сам процесс производства», – говорит Банни Мак Диармид, исполнительный директор Greenpeace International. Сегодня производители выстраивают новые отношения с субподрядчиками, вынуждая их также принимать социальные и экологические обязательства.
Согласно отчету Greenpeace, уже 72% компаний полностью устранили из своего производства химические вещества на основе пер- и полифторированных соединений, придающих одежде водоотталкивающие свойства, остальные 28% добились значительного прогресса в этом вопросе. 72% так же перешли к полной прозрачности производства, опубликовав список своих поставщиков.