Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Гоша Рубчинский анонсировал новый проект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дизайнер Гоша Рубчинский запускает новый бренд GR-Uniforma («ГР-Униформа»), над которым он работал с июня 2018 года.

Первая коллекция «Группа» будет представлена 16 марта во всех магазинах Dover Street Market и онлайн. «GR-Uniforma – это об униформе, обществе, об архитектуре, о людях из вашего мира. Униформа позволяет вам не чувствовать себя одиноким», – поясняется идея новой марки на ее официальном сайте.

the-gig-3.jpgЗапуск дебютной коллекции будет сопровождаться выходом книги, изображения для которой были сняты в Грузии в октябре 2018 года, видеофильма, созданного там же и в то же время, и музыки, записанной с августа по декабрь прошлого года в домашней студии в деревне Подрезково и в лондонской Dean Street Studios.

Напомним, что в апреле 2018 года дизайнер объявил о закрытии его именного бренда Gosha Rubchinskiy. В июле скейтерская марка «Рассвет», созданная в 2016 году Рубчинским вместе с его другом Толей Титаевым, запустила в Москве первый мультибрендовый магазин товаров для скейтбордистов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 725

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 690

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 696

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю