Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Google придаст прозрачности цепочкам поставок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Stella McCartney начинает сотрудничество с Google Cloud в рамках пилотного проекта по машинному обучению и анализу данных, который позволит повысить устойчивость цепочек поставок в индустрии моды, сообщает Computer Weekly.

О предстоящем партнерстве было объявлено на Саммите моды в Копенгагене, большое внимание которого уделено проблеме влияния индустрии моды на экологию. По данным ООН, в настоящее время на легпром приходится 20% всех сточных вод в мире и 10% выбросов углерода.

Stella-McCartney-adidas.jpg«Большая часть этого воздействия происходит на стадии производства сырья, которое бренды не видят. Это проблема всей отрасли, где цепочки поставок сильно фрагментированы и малопрозрачны, – комментирует Ник Мартин, глава отдела розничной торговли Google Cloud. – Многие организации и бренды были первопроходцами в попытке собрать и обнародовать данные, которые могут привести к принятию более точных решений, но пробелы в данных продолжают сохраняться из-за их сложности и глобального характера».

Вместе с Stella McCartney компания будет работать над созданием инструмента, который мог бы сделать прозрачной цепочку поставок, в первую очередь хлопка и вискозы, и которым в конечном итоге смогло бы пользоваться все модное сообщество.

«Хлопок составляет 25% всех волокон, используемых в индустрии моды, что заметно влияет на использование воды и пестицидов, – продолжает Ник Мартин. – Производство вискозы меньше, но растет спрос, который влечет за собой уничтожение лесов – некоторые находятся под угрозой исчезновения».

Инструмент позволит компаниям измерять ключевые экологические показатели при производстве одежды, включая выбросы парниковых газов, использование земли и потребление воды. «Наша цель – не только определить влияние производства, но и сравнить его воздействие в разных регионах», – говорит Ник Мартин.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 889

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 910

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 595

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 981

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 338

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 835

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю